Информация о работе:
Дисциплина: организация работы с молодежью
Тип работы: Рецензия

рецензия, отзыв

Фрагмент текста
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТОТЗЫВна выпускную квалификационную работу Студента(ки) 5 курса очного отделения Факультета социальной работы, педагогики и ювенологииПо специальности 040104.65 «Организация работы с молодежью»Тема выпускной квалификационной работы ______________________________________________________________________________________4.Актуальность темы По причине демократизации в обществе стала снижаться тенденция военно-патриотического воспитания. На сегодняшний день большинство школьников настолько далеки от этого, что уклоняются от армии, в большей степени, потому, что не видят смысла в службе Родине. Эта проблема, которую стоит решать, а не мириться с ней. Дипломником максимально точно обозначена не только актуальность темы, но и её ключевые особенности.5.Анализ формы изложениям (описательная, критический обзор, обоснование собственной позиции) По-настоящему интересно, а также в выдержанном научном стиле дипломником раскрыта тема. Приведены не только исторические примеры (России, США, арабских стран), но и дана общая характеристика положению военно-патриотической мысли в современном обществе. Именно уклон на историю даёт ответ на многие вопросы тех событий и явлений, которые происходят в жизни социума сейчас. Немаловажен тот фактор, что в дипломной работе предложен трудоёмкий, но дающий свои плоды проект - создание Военно-Патриотического клуба «Мы дети твои, Россия».6.Характеристика сложности и глубины решаемых задач, применяемые методы и обоснованность результатов В работе применён такой метод, как анкетирование, который, в свою очередь, позволяет узнать количественные показатели исследования. Это большой плюс, поскольку именно цифры и расчёты могут продемонстрировать наглядную картину проблемы. Предложенный проект – создание клуба показал прекрасные результаты, положительное влияние на старшеклассников, а соответственно, повышение уровня военно-патриотического воспитания школьников.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Презентация для защиты диплома

    Итоги эмпирической работы: В результате работы был создан проект военно-патриотического воспитания старшеклассников. Основные его цели: интеллектуальное, гражданско-патриотическое, культурное, физическое, нравственно-правовое развитие подрастающего поколения; адаптация к новым социальным условиям и жизни в обществе в соответствии с ними старшеклассников; подготовка несовершеннолетних граждан к служению Родине, как на военном, так и на гражданском поприще. Данный проект обуславливает образование как совокупность обучения и воспитание старшеклассников и выступает в качестве самостоятельного компонента действующей в школе «Программы развития». Настоящий проект является нормативно управленческим документом, дающим характеристику специфике построения деятельности по военно-патриотическому воспитанию в старших классах, принимая во внимание социальный заказ, родителей и самих учащихся. Программа рассчитана на старшеклассников 9 – 11 классов. Целью проекта выступает формирование системы военно-патриотического воспитания учащихся старших классов, необходимой для воспитания личности активной, социальной, здоровой физически и морально, обладающей качествами гражданина и патриота, а так же чувствами национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Родине, своему народу и готовой встать на его защиту. В рамках реализации проекта организовывались и проводились семинары, круглые столы, конференции в работе проблемной группы, совещания. Мероприятия проекта в основном осуществлялись членами педагогического коллектива школы, ее воспитанниками и их родителями. База данного исследования: МАОУ СОШ №27, г. Люберцы. Выборка испытуемых: 99 человек, учащиеся 9, 10 и 11 классов. Ученики 9 «А» класса- 18 человек. Ученики 10 «А» класса -21 человека. Ученики 10 «Б» класса – 20 человек. Ученики 11 «А» класса – 18 человек; Ученики 11 «Б» класса – 22 человека. Методы исследования: анкетирование. Задачи проекта: образовательные: разрешение ситуаций, а также возможных последствий и особенностей обучения поведения в условиях ЧС; применение приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни; подготовка старшеклассников к военной службе и воспитания уважения к армии; формирование профессионально значимых умений и качеств, а также верности военному и конституционному долгу.

  • речевой словарь

    Т݇а݇к݇и݇м обр݇азо݇м, р݇аз݇в݇ит݇ие с݇ло݇в݇ар݇я ݇в о݇нто݇ге݇незе ݇и݇дет ݇не то݇л݇ь݇ко ݇в ݇ко݇л݇ичест݇ве݇н݇но݇м, ݇но ݇и ݇к݇ачест݇ве݇н݇но݇м от݇но݇ше݇н݇и݇и. Этот про݇цесс ݇и݇меет с݇во݇и ступе݇н݇и ݇и пер݇ио݇д݇ы, прохо݇ж݇де݇н݇ие ݇котор݇ых с݇ло݇ж݇и݇лос݇ь ݇истор݇ичес݇к݇и. Дет݇и ݇в с݇ло݇вот݇ворчест݇ве ݇и݇дут от ݇и݇н݇д݇и݇в݇и݇ду݇а݇л݇ь݇но݇го ݇к об݇ще݇му, от фо݇нет݇ичес݇к݇и ݇а݇морф݇но݇го ݇к ст݇аб݇и݇л݇ь݇но݇му, от ݇м݇но݇гоз݇н݇ач݇ност݇и ݇к е݇д݇и݇но݇му з݇н݇аче݇н݇и݇ю (݇а поз݇же - ݇в݇но݇в݇ь ݇к ݇м݇но݇гоз݇н݇ач݇ност݇и, ݇но ݇н݇а ݇но݇во݇м уро݇в݇не), от ݇и݇нту݇ит݇и݇в݇но݇го ݇н݇ач݇а݇л݇а ݇к ݇нор݇ме ݇и ст݇аб݇и݇л݇ь݇ност݇иВ со݇вре݇ме݇н݇но݇й ݇мето݇д݇и݇ке с݇ло݇в݇ар݇н݇а݇я р݇абот݇а р݇асс݇м݇атр݇и݇в݇аетс݇я ݇к݇а݇к ݇це݇ле݇н݇апр݇а݇в݇ле݇н݇н݇а݇я пе݇д݇а݇го݇г݇ичес݇к݇а݇я ݇де݇яте݇л݇ь݇ност݇ь, обеспеч݇и݇в݇а݇ю݇щ݇а݇я эффе݇кт݇и݇в݇ное ос݇вое݇н݇ие с݇ло݇в݇ар݇но݇го сост݇а݇в݇а ро݇д݇но݇го ݇яз݇ы݇к݇а. Изуче݇н݇и݇ю особе݇н݇носте݇й ус݇вое݇н݇и݇я ݇дет݇ь݇м݇и ݇ле݇кс݇и݇к݇и пос݇в݇я݇ще݇н݇ы ݇исс݇ле݇до݇в݇а݇н݇и݇я М.М А݇ле݇ксее݇во݇й, В.В. Гербо݇во݇й, Е.М.Стру݇н݇и݇но݇й, В.И. Я݇ш݇и݇но݇й.А݇ле݇ксее݇в݇а М.М., Я݇ш݇и݇н݇а В.И. ݇в݇ы݇де݇л݇я݇ют ݇д݇ве ݇групп݇ы ݇мето݇до݇в: ݇мето݇д݇ы ݇н݇а݇коп݇ле݇н݇и݇я со݇дер݇ж݇а݇н݇и݇я ݇детс݇ко݇й реч݇и ݇и ݇мето݇д݇ы ݇н݇апр݇а݇в݇ле݇н݇н݇ые ݇н݇а з݇а݇креп݇ле݇н݇ие ݇и ݇а݇кт݇и݇в݇из݇а݇ц݇и݇и с݇ло݇в݇ар݇я, р݇аз݇в݇ит݇ие е݇го с݇м݇ыс݇ло݇во݇й сторо݇н݇ы.Пер݇в݇а݇я ݇групп݇а ݇в݇к݇л݇юч݇ает ݇мето݇д݇ы:݇а) ݇непосре݇дст݇ве݇н݇но݇го оз݇н݇а݇ко݇м݇ле݇н݇и݇я с о݇кру݇ж݇а݇ю݇щ݇и݇м ݇и обо݇г݇а݇ще݇н݇ие с݇ло݇в݇ар݇я: р݇асс݇м݇атр݇и݇в݇а݇н݇ие ݇и обс݇ле݇до݇в݇а݇н݇ие пре݇д݇мето݇в, ݇н݇аб݇л݇ю݇де݇н݇ие, ос݇мотр по݇ме݇ще݇н݇и݇я ݇детс݇ко݇го с݇а݇д݇а, ݇це݇ле݇в݇ые про݇гу݇л݇к݇и ݇и э݇кс݇курс݇и݇и; б) опосре݇до݇в݇а݇н݇но݇го оз݇н݇а݇ко݇м݇ле݇н݇и݇я с о݇кру݇ж݇а݇ю݇щ݇и݇м ݇и обо݇г݇а݇ще݇н݇ие с݇ло݇в݇ар݇я: р݇асс݇м݇атр݇и݇в݇а݇н݇ие ݇к݇арт݇и݇н с ݇м݇а݇лоз݇н݇а݇ко݇м݇ы݇м со݇дер݇ж݇а݇н݇ие݇м, чте݇н݇ие ху݇до݇жест݇ве݇н݇н݇ых про݇из݇ве݇де݇н݇и݇й, по݇к݇аз ݇к݇и݇но ݇и ݇в݇и݇деоф݇и݇л݇ь݇мо݇в, прос݇мотр те݇лепере݇д݇ач.Втор݇а݇я ݇групп݇а ݇мето݇до݇в ݇испо݇л݇ьзуетс݇я ݇д݇л݇я з݇а݇креп݇ле݇н݇и݇я ݇и ݇а݇кт݇и݇в݇из݇а݇ц݇и݇и с݇ло݇в݇ар݇я: р݇асс݇м݇атр݇и݇в݇а݇н݇ие ݇и݇гру݇ше݇к, р݇асс݇м݇атр݇и݇в݇а݇н݇ие ݇к݇арт݇и݇н с хоро݇шо з݇н݇а݇ко݇м݇ы݇м со݇дер݇ж݇а݇н݇ие݇м, ݇д݇и݇д݇а݇кт݇ичес݇к݇ие ݇и݇гр݇ы ݇и упр݇а݇ж݇не݇н݇и݇я.Т݇а݇к݇и݇м обр݇азо݇м, ݇в с݇ло݇в݇ар݇но݇й р݇аботе ݇испо݇л݇ьзуетс݇я со݇во݇куп݇ност݇ь р݇аз݇н݇ых ݇мето݇до݇в ݇и пр݇иё݇мо݇в ݇в з݇а݇в݇ис݇и݇мост݇и от степе݇н݇и о݇в݇л݇а݇де݇н݇и݇я ݇дет݇ь݇м݇и с݇ло݇в݇а. Н݇а݇ибо݇лее эффе݇кт݇и݇в݇н݇ы݇й ݇мето݇д с݇ло݇в݇ар݇но݇й р݇абот݇ы с ݇дет݇ь݇м݇и р݇а݇н݇не݇го ݇возр݇аст݇а – ݇д݇и݇д݇а݇кт݇ичес݇к݇ие ݇и݇гр݇ы.Дидактические игры и лексические упражнения активно влияют на развитие словаря детей. Для закрепления навыков точного и быстрого выбора слов рекомендуются игры, направленные на:

  • перепечатать 60 страниц с фотографий

    В развитии такого двигателя в 70-е годы XIX века на­ибольших успехов достигла Германия. Ей и было суждено стать родиной пригодных к эксплуатации автомобилей Заслуга в этом деле по праву принадлежит двум немецким конструкторам, работавшим параллельно и независимо друг от друга — Г. Даймлеру и К. Бенцу. Природные и исторические условия в России были со­вершенно иными. Тем не менее, для развития автомобиль­ной техники в России имелись серьезные предпосылки. Мощный импульс развитию отечественной промыш­ленности дали реформы, проведенные Петром I, который, «прорубив окно в Европу», пригласил оттуда в Россию многих крупных ученых и технических специалистов для использования их опыта на благо развития страны. В то же время для охраны отечественной промышленности от иностранной конкуренции им были приняты «покро­вительственные» тарифы (преференции). Но в начале XIX века правительство России, состоящее в основном из дво­рян и защищавшее только их интересы, ввело новые та­рифы, фактически отменившие петровские и открывшие границы для ввоза иностранных товаров. Это замедляло развитие отечественной промышленности. Резкий поворот России на путь индустриального раз­вития произошел после реформы 1861 года, отменившей крепостное право. Но эта реформа не ликвидировала политического и экономического господства крупных зем­левладельцев, которые и стали основными потребителями сложной сельскохозяйственной техники и потенциальны­ми покупателями автомобилей. Большинство из них пред­почитало обзаводиться широко рекламируемыми изделия­ми заграничного производства. По мнению тогдашних экономистов, на развитие отече­ственной промышленности оказывало отрицательное влия­ние то. что русские промышленники предпочитали произ­водить небольшое число единиц продукции, продавая ее по ценам, значительно превышающим издержки производ­ства и сужая тем самым и без того ограниченный рынок сбыта. Промышленность России всегда развивалась при ак­тивной поддержке государства, выполняя главным образом правительственные заказы, преимущественно военные.

  • "Источники и методы финансирования инвестиционной деятельности"

    Таким образом, финансирование инвестиционной деятельности предприятия - это привлечение и использование предприятием ресурсов для вложений в инвестиционные объекты с целью достижения определенного эффекта (экономического и / или социального). Поскольку процесс финансирования рассматривается в контексте инвестиционной деятельности предприятия, следует отметить, что понятие «инвестиции» и «финансирование» находятся в тесной взаимосвязи, поскольку использование средств предусматривает предварительное накопление финансовых ресурсов. Накопление же финансовых ресурсов в организациях, у частных лиц или финансовых структурах превратится в самоцель, если они не смогут быть использованы для воспроизведения материального и нематериального имущества с целью получения дохода в будущем. Большое количество научных трудов насчитывает исследования общих и отличительных черт финансирования и инвестирования. Причиной является то, что во времена плановой экономики понятие финансирования и инвестирования рассматривались как тождественные. При этой системе инвестиционные вложения в объекты производственного или непроизводственного назначения осуществлялись за счет перераспределения ассигнований из государственного бюджета, средств объединений и других источников. Поэтому с развитием рыночной экономики в нашей стране необходимо разработки теоретической базы основных экономических понятий. Лутц Крушвица [10, с. 3], исследуя инвестирования и финансирования, считает, что эти категории являются одинаковыми как процессы, которые ориентированы на платежи. То есть инвестирования или финансирования - это действия, которые в разные моменты времени ведут к денежным выплат и поступлений. А. Н. Лабенко [11, с. 22] приходит к выводу, что финансирование и инвестирование, как процессы, ориентированные на платежи, тождественны. Также, по его мнению, эти две категории одинаковы по своей целью - как инвестирование, так и финансирование предусматривают получение со временем определенной выгоды - экономической или социальной.

  • Образ женщины в Православии и др религиях.По образцу файла на 5-7 мин.

    Изучение женского образа в мировых религиях имеет историографическую традицию, это можно проследить последовательном интересе к данной проблеме, которая поднималась еще в трудах первоотцов церкви. Зарубежная историография представлена следующими авторами - А. Баркер, Э. Бер-Сижель, Э. Дин, Г. Шолема, Э. Штайн Ряд серьезных исследований по теме проведен в последние годы. Отечественная историография представлена следующими исследователями - П. Евдокимов, JI.A. Илыонин, А.В. Петров, А.В. Постернак, М.Т. Степанянц, Й. Телушкин.Но, несмотря на это, состояние научной разработанности данной темы нельзя признать удовлетворительным. В отечественной и зарубежной историографии не было обнаружено научных трудов, освещающих проблематику критического осмысления подлинного образа женщины в сравнении религий между собой. Исследование строилось на основе источниковой базы, включившей как опубликованные, так и неопубликованные источники. Главным принципом построения источниковой базы была ее полнота, включение всех разновидовых доступных источников, которые могли иметь значение для исследования. Нами были использованы как отдельные труды, так и статьи, опубликованные в сборниках научных конференций и чтений.Цель и задачи исследования не потребовали обращения к архивным фондам, все использованные источники были ранее опубликованы. Было использовано около 30ти опубликованных источников. Следует отметить некоторые характерные черты источниковой базы. 1). Были использована религиозная и каноническая литература, работа с которой представляет особую сложность для изучения. 2). Источники светского характера не всегда объективно оценивает положение женщин в мировых религиях. Структура работы. Диплом состоит из введения, трех глав с восьмью параграфами, заключение и списка литературы и источников.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно