Информация о работе:
Дисциплина: Менеджмент
Тип работы: Разное

Сделать корректировки к разделу.

Фрагмент текста
Компания «ФайнКлин» имеет большую клиентскую базу, позволяющую ей удерживать лидирующие позиции на рынке клининговых услуг.В отчетном периоде удельный вес доходов, полученных от оказания услуг застройщикам, увеличился и составил в общей сумме выручки 15%. Прирост в сумме 1807 тыс. рублей получен за счет значительного увеличения количества прямых договоров с застройщиками на оказание услуг в сфере строительства.Также увеличился удельный вес доходов от частных лиц, так как ряд небольших агентств, химчисток и прачечных не выдержали кризиса, и ушли с рынка. В результате образовалась свободная ниша на рынке, чем и воспользовалась компания «ФайнКлин».Распределение доходов компании по видам оказываемых сервисов и услуг приведено в таблице 1.2.Таблица 1.2 – Распределение доходов по потребителямСтруктура доходов по видам услуг в 2014 г. и 2013 г. году представлена на рисунках 1.5 и 1.6 соответственно.Рисунок 1.6 – Структура доходов по виду услуг в 2013 годуРисунок 1.5 – Структура доходов по виду услуг в 2014 годуКак видно из рисунков 1.4-1.5, наибольшую долю в структуре доходов клининговой фирмы в 2013-2014 годах занимала уборка (62,82% и 62,62% соответственно). Меньше всего доходов фирма получала от мытья окон (8,24% и 9,12% в 2013 и 2014 годах). То есть уборка является наиболее востребованным видом клининговых услуг на рынке.1.2.2 Расходы на производствоОптимизация численности персонала, бизнес-процессов позволила значительно сократить затраты на оплату труда и отчислений на социальные нужды. К уровню прошлого года они составили 61,31%. Суммарный удельный вес данных статей в общей сумме эксплуатационных расходов составил по сравнению с 2013 годом 24,32%.Рост расходов по электроэнергии вызван ростом на 30% тарифов и увеличением потребления энергии за счет расширения оборудования сети передачи данных.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Финансовый анализ

    Сразу следует заметить, что условия предоставления франшизы для разных брендов разные – чем выше класс бренда, тем условий больше, и они жестче.Условия франчайзинга бренда Courtyard можно назвать стандартными условиями для сети Marriott International.Позиционирование Courtyard by Marriott – «качественный сервис по разумным ценам».Франшиза предоставляется с 1967 года.Логотип бренда представлен на рисунке 3.12.Рисунок 3.12 – Логотип Courtyard by MarriottCourtyard by Marriott позиционируются как отели для бизнес-туристов, в них обязательно должны присутствовать конференц-залы, большие столы, диваны, доступ в Internet. Так же данные отели хорошо подходят для размещения семей (предлагаются специальные семейные тарифы). Отели Courtyard предоставляют полный комплекс услуг ресторана и бара, а так же оснащены 24-часовыми минимаркетами. Так же гостиничные комплексы оборудуются бизнес-центрами с компьютерами, модернизированными лаунч и зонами отдыха, инфо-центром, который называется «Go Board», бассейнами, фитнес-центрами, в номерах имеются минибары, микроволновые печи23Courtyard by Marriott. Franchise disclosure document. [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://www.marriott.com/Multimedia/PDF/Hotel_Development/CourtyardFDD.pdf.Общие инвестиции для открытия и управления Courtyard by Marriott оцениваются в сумме 7 000 000 – 10 000 000 $ (в компании имеются примерные сметы стоимости по открытию и обслуживанию отелей в зависимости от номерного фонда). Первоначальный взнос за франшизу составляет 60 000 $ или 500 $ за номер, в зависимости от того, какая сумма будет больше.Роялти составляют 6 % от доходов отеля и 3 % от доходов ресторана и бара при отеле. Так же франчайзи должны платить по 2,5 $ за каждого гостя в качестве оплаты за пользование глобальной сети бронирования Marriott International.

  • Речь и презентация к диплому.

    Рис. 3 – Структура доходов ООО "Субвей Россия" в 2014 годуКак видно, основная часть дохода компании в настоящее время приходится уже на доходы, получаемые от выручки ресторанов – роялти. Кроме того, очень велика доля консалтинга в общей структуре доходов. Это отражает процесс интенсивного развертывания сети. Таким образом, структура доходов компании диверсифицирована. Одной из проблем существующей клиентской базы является то, что посещение ресторанов быстрого питания в возрасте от 40 лет снижается и достаточно сложно привлекать клиентов такого возраста. Кроме того, с точки зрения перспективы развития бизнеса, рост клиентской базы при такой возрастной структуре должен базироваться на привлечение клиентов других сетей, которые позиционируются на клиентах возрастом до 30 лет. Поскольку в бизнесе ресторанов быстрого питания велика роль привязанности к определенной торговой марке, то эта задача является изначально сложной и затратной. Для реализации такой стратегии в системе сбыта компании важно иметь сбалансированную ценовую стратегию. С этой целью был проведен анализ цен на блюда нескольких категорий, который представлены в различных сетях. В итоге были выбраны 4 вида блюд – бургер классический, салат, суп, картшока-фри. Поскольку блюда имели разный вес, то прямое сопоставление не представлялось возможным. В этой связи все блюда были пересчитаны на 100 г. веса и определены средние цены. Далее по каждому из блюд рассчитывалось среднее отклонение от среднего значения цены по всем ресторанам. Результаты анализа представлены на рисунке 11 ниже. Рис. 11 – Сопоставление цен товаров ресторанов сетей быстрого питанияНа рисунке видно, что Subway имеет низкую ценовую конкурентоспособность по сравнению с другими исследованными сетями. Глава третья содержит рекомендации по совершенствованию управления франчайзинговой сетью Subway в России: внедрение методики обслуживания клиентов в обеденный перерыв, улучшение информационного обеспечения с целью сокращения времени обслуживания, проект по стандартизации размера парковочного пространства ресторана.

  • анализ использования франчайзинга в туриндустрии

    В среднем один ресторан в течение года приносит 5 166 946 руб. прибыли (уже с учетом выплаченных роялти - 6% от оборота и текущих расходов). Подробный расчет приведен в четвертой главе данной работы. Таким образом, мы видим, что период окупаемости проекта по открытию ресторана «Море Суши» по франчайзингу произойдет через 12 месяцев работы. Затраты на продвижение франчайзингового проекта составляют 3 215 000 рублей. Самой большой статьей расходов в данном случае будет – участие в выставках. В этом нет ничего удивительного, так как практика показывает, что это один из самых эффективных инструментов продажи франчайзинговых пакетов. Во время специализированной выставки мы имеем дело только с уже заинтересованной аудиторией. К тому же франчайзинговые пакеты продаются только после проведения переговоров – а выставка – это как раз тот инструмент, который позволяет провести первую стадию переговоров. На подготовку франчайзингового пакета уйдет около двух месяцев. После того, как франчайзинговый проект будет разработан и подготовлен к продаже, мы начнем его активно продвигать на рынок, используя различные каналы коммуникации. Проведенное выше исследование позволяет сделать вывод, что затраты на подготовку и реализацию франчайзингового пакета за один год работы с ним составят 6 035 000 руб., в то время как после продажи одного пакета за первые 12 месяцев работы одного ресторана сеть получит 3 211 666 руб. В результате проведения предложенных мероприятий в крупнейших городах России мы рассчитываем продать минимум три франчайзинговых пакета. Выставки являются отличным инструментов для поиска франчайзи, а в Москве и Санкт-Петербурге рестораны «Море суши» уже известны. Учитывая все затраты (единоразовые и периодические) и прогноз доходов (паушальный взнос и роялти от франчайзи плюс 10% маркетинговый бонус от поставщиков), через 14 месяцев после начала реализации, проект начнет приносить прибыль сети. Через два года функционирования проекта мы сможем заработать 1 198 747 рублей. При этом, если в этот период получится привлечь большее количество франчайзи, срок окупаемости сократится и наоборот.

  • ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА И ОЦЕНКА РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ

    Цель: проанализировать организацию рабочего места специалиста по работе с клиентами в клининговой компании и дать оценку работы специалиста.Задачи: дать общую характеристику организационной структуры и направлений деятельности компании «ФайнКлин»; проанализировать основные показатели деятельности компании «ФайнКлин»; изучить доходы от размещения рекламы на Интернет-портале www.fineclean.ru; проанализировать расход на производство; исследовать и разработать информационную модель рабочего места специалиста по работе с клиентами в компании «ФайнКлин»; проанализировать и разработать процессную модель рабочего места специалиста по работе с клиентами в компании «ФайнКлин»; разработать основные предложения по оценке работы специалиста по работе с клиентами в компании «ФайнКлин».Объект: клининговая компания «ФайнКлин».Предмет: исследование рабочего места специалиста по работе с клиентами клининговой компании.Гипотеза: организация рабочего места и оценка работы специалиста по работе с клиентами в клининговой компании будет успешной при разработке предложений по оценке работы специалиста по работе с клиентами в компании «ФайнКлин».Теоретической и методологической основой исследования являются труды авторов: Исаев А.П., Кибанов А.Я., Травин В.В., Дятлов В.А., Половинко В.С., Сазанова М.Г., Макгрегор Д.Трудами вышеназванных ученых и специалистов-практиков решались неотложные задачи научно-методической и практической разработки мер по оценке работы специалистов клининговых компаний. Методы исследования: теоретические методы, эмпирические.Работа состоит из трёх глав.В первой главе представлена общая характеристика компании «ФайнКлин»: - дана общая характеристика организационной структуры и направлений деятельности компании;- проведен анализ основных показателей деятельности компании «ФайнКлин»;

  • Учебная практика

    Ц݅ел݅ью ознакомительной практики яв݅ля݅ет݅ся знакомство с ос݅об݅ен݅но݅ст݅ям݅и выбранной специальности и формирование навыков и умений применять св݅ои теоретические знания на практике.Задачей оз݅на݅ко݅ми݅те݅ль݅но݅й практики является:–закрепление, ра݅сш݅ир݅ен݅ие и систематизация те݅ор݅ет݅ич݅ес݅ки݅х знаний, полученных ст݅уд݅ен݅та݅ми в процессе об݅уч݅ен݅ия;–݅п݅ол݅уч݅ен݅ие студентами вс݅ес݅то݅ро݅нн݅ег݅о представления о будущей пр݅оф݅ес݅си݅и и во݅сп݅ит݅ан݅ие уважения к ней;–изучение ос݅но݅вн݅ых направлений деятельности ор݅га݅ни݅за݅ци݅й;݅–݅из݅уч݅ен݅ие организационной структуры уп݅ра݅вл݅ен݅ия коммерческими организациями;–ознакомление с современными производственными пр݅оц݅ес݅са݅ми и технологиями, оц݅ен݅ка их влияния на формирование качества и конкурентоспособности продукции;–ознакомление с организационной ст݅ру݅кт݅ур݅ой и фу݅нк݅ци݅ям݅и экономических сл݅уж݅б и до݅лж݅но݅ст݅ны݅ми инструкциями эк݅он݅ом݅ис݅то݅в; –݅вы݅ра݅бо݅тк݅а у студентов тв݅ор݅че݅ск݅ог݅о подхода к пр݅оф݅ес݅си݅он݅ал݅ьн݅ой деятельности, приобретение им݅и навыков анализа ре݅зу݅ль݅та݅то݅в своего труда, фо݅рм݅ир݅ов݅ан݅ие потребности в са݅мо݅об݅ра݅зо݅ва݅ни݅и.Источниками, используемыми дл݅я изучения по݅ст݅ав݅ле݅нн݅ой проблемы, яв݅ля݅ют݅ся не то݅ль݅ко теоретическая ли݅те݅ра݅ту݅ра и ан݅ал݅ит݅ич݅ес݅ки݅е издания, но и ин݅фо݅рм݅ац݅ия, предоставленная не݅по݅ср݅ед݅ст݅ве݅нн݅о предприятием в процессе пр݅ох݅ож݅де݅ни݅я практики ме݅не݅дж݅ме݅нт݅а.Общая характеристика пр݅ед݅пр݅ия݅ти݅я.1.1 Кр݅ат݅ка݅я характеристика пр݅ед݅пр݅ия݅ти݅я, история ег݅о создание, оп݅ис݅ан݅ие основных пр݅од݅ук݅то݅в (оказываемых ус݅лу݅г), описание ос݅но݅вн݅ых тенденций ра݅зв݅ит݅ия отрасли. Сф݅ер݅а деятельности: Торговля: Од݅еж݅да, обувь, аксессуарыСтрана: РоссияРегионы ра݅бо݅ты: Москва, Са݅нк݅т-݅Пе݅те݅рб݅ур݅г, Волгоград, Во݅ро݅не݅ж, Иваново, Иж݅ев݅ск, Карелия, Кр݅ас݅но݅да݅р, Оренбург, Пя݅ти݅го݅рс݅к, Ростов-на-Дону, Та݅мб݅ов, Тверь, Ту݅ла, Челябинск, Яр݅ос݅ла݅вл݅ьО݅пи݅са݅ни݅е деятельности: Ро݅зн݅ич݅на݅я торговляОбщие св݅ед݅ен݅ия: К݅ра݅тк݅ое наименование: ЗАО "О݅ДЕ݅ЖД݅А 3000"

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно