Информация о работе:
Дисциплина: основы управления персоналом
Тип работы: Курсовая

Совершенствование организационной культуры на примере

Фрагмент текста
Здесь же наблюдаются различия к подходу оценки качества производимого продукта. Офисные руководители говорят об отношении к клиенту, качестве информации как главной характеристике производимого продукта. Техническая служба ставит во главу угла характеристики бумаги, качество печати газеты, особенности газетного дизайна. Все руководители однозначно отметили, что главная ценность организации – ее персонал. Специфика рекламного бизнеса заключается в том, что производимый продукт – услуга – с трудом поддается количественному описанию. Ее качество является величиной субъективной, выражается в категориях «клиент доволен» / «клиент не доволен». От качества общения менеджеров по продажам, маркетологов, консультантов, операторов приема бесплатных объявлений зависит субъективное отношение клиента к газете. Опрошенные однозначно отмечают наличие документально оформленных правил в организации. Так, существует комплекс «Стандартов поведения», утвержденный приказом директора ОАО «ДСК», в который включены стандарты общения сотрудников друг с другом, с руководителями, с клиентами, правила празднования различных памятных дат в редакции газеты, нормы речи, дресс-код организации. Так, например, для сотрудников технической службы приветствуется неформальный стиль одежды, неформальное поведение (в рамках общепринятых нравственных норм), что, по мнению руководителей ОАО «ДСК», стимулирует креативность мышления. Для работников, непосредственно контактирующих с клиентами, установлено требование относительно внешнего вида (например, прически и маникюра). Так, в «Стандарте внешнего вида рекламного агента» записано, что «одежда агента должна быть модной, качественной, вызывать ощущение достатка»1Стандарты поведения работников ОАО «ДСК». Стандарт № 29 «Стандарт внешнего вида рекламного агента». – С. 2… Для менеджеров ОАО «ДСК» предусмотрена система субсидий для покупки одежды, обуви и аксессуаров, беспроцентные ссуды за счет организации. Действует заключенный в 2015 году договор с салоном красоты ОАО «Царица Нила» на обслуживание менеджеров организации с 40% скидкой.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
    ×
    Оформите заявку на работу - это бесплатно