Информация о работе:
Дисциплина: Коммерческая деятельность
Тип работы: Курсовая

Цели и задачи рекламы в организации коммерческой деятельности

Фрагмент текста
ᐧДелегированные ᐧпредприятием на ᐧотраслевую ᐧвыставку-ярмарку ᐧсотрудники ᐧполучили ᐧзадание ᐧрассмотреть ᐧварианты по ᐧприобретению ᐧшкафов ᐧдля ᐧавтоматизированных ᐧсистем ᐧуправления. Из ᐧрекламных ᐧпредложений ᐧпредприятий, ᐧзанимающихся их ᐧизготовлением, ᐧпредставленных на ᐧвыставке, ᐧони ᐧполучают ᐧнеобходимые ᐧсведения о ᐧшкафах ᐧтого ᐧили ᐧиного ᐧпроизводителя и их ᐧпреимуществах. У ᐧпредставителей ᐧвыбранного ᐧпроизводителя ᐧони ᐧмогут ᐧузнать о ᐧсуществовании и ᐧместорасположении ᐧтех ᐧторговых ᐧточек, ᐧкоторые ᐧпродают ᐧинтересующие ᐧпокупателя ᐧтовары, а ᐧтак же о ᐧценах на ᐧних. ᐧСравнив ᐧвсе ᐧусловия ᐧпродажи, ᐧгарантийного ᐧремонта и т.д. ᐧпредприятие-заказчик ᐧзаключает ᐧдоговор с ᐧпроизводителем и ᐧпокупает ᐧинтересующую ᐧего ᐧпродукцию. ᐧТаким ᐧобразом, ᐧможно ᐧувидеть то, ᐧчто ᐧреклама ᐧявляется ᐧочень ᐧважным ᐧисточником ᐧинформации ᐧдля ᐧпокупателя.2. ᐧАгитация ᐧпокупателей в ᐧпользу ᐧданного ᐧтовара ᐧили ᐧуслуги. ᐧЭта ᐧфункция ᐧзаключается в ᐧвоздействии на ᐧпсихику ᐧчеловека с ᐧцелью ᐧвызвать у ᐧнего ᐧжелание ᐧприобрести ᐧданный ᐧтовар ᐧили ᐧуслугу. С ᐧпомощью ᐧрекламы ᐧрекламодатель ᐧдобивается ᐧтого, ᐧчто у ᐧпотребителя ᐧпоявляется ᐧжелание ᐧкупить ᐧпредлагаемый ᐧтовар, ᐧпроизвести ᐧнеобходимые ᐧрасходы, ᐧкоторые ᐧмогли бы и не ᐧиметь ᐧместо ᐧпри ᐧдругих ᐧусловиях[14, с.109].ᐧНапример, ᐧесли ᐧотправленные на ᐧвыставку ᐧпредставители ᐧпредприятия-заказчика ᐧобнаружили ᐧрекламные ᐧпредложения о ᐧсопутствующих ᐧтоварах ᐧдля ᐧавтоматизированных ᐧсистем ᐧуправления, и ᐧпосле ᐧсвязи с ᐧруководством и ᐧизложения ᐧему ᐧтехнических ᐧхарактеристик, ᐧпринимается ᐧрешение о ᐧпокупке в ᐧтом ᐧчисле и их.ᐧЛюбая ᐧреклама в ᐧтой ᐧили ᐧиной ᐧмере ᐧвыполняет ᐧпервую ᐧфункцию, ᐧтак ᐧкак ᐧвсегда ᐧпередает ᐧинформацию о ее ᐧподателе, ᐧтоваре ᐧили ᐧуслуге. ᐧВторая же ᐧфункция ᐧрекламы на ᐧпромышленном ᐧрынке ᐧчасто ᐧпереносится ᐧуже на ᐧмомент ᐧличного ᐧконтакта ᐧпокупателя и ᐧпроизводителя.1.2.Современные средства рекламы, используемые в торговле
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
    ×
    Оформите заявку на работу - это бесплатно