Информация о работе:
Дисциплина: педагагические технологии
Тип работы: Контрольная

к.р.

Фрагмент текста
Владения: многообразием методов теории государства и права; навыками самостоятельной работы с учебно-методической и научной литературой и юридическими источниками. Подмодуль 4.1: правовое государство; Подмодуль 4.2: законность, правопорядок, дисциплина; Подмодуль 4.3: механизм правового регулирования; ПОДМОДУЛЬ 4.3.«Механизм правового регулирования»Цель: усвоение студентами системы знаний о законе как важнейшем инструменте правового регулирования в основных сферах общественной жизнедеятельности в современном обществе: его видах, характерных признаках, особенностях, а также месте писанного закона в системе современных средств правового регулирования; формирование на основе полученных знаний устойчивой правовой культуры студента.Знания: знание документов правового характера, проведение правовой экспертизы нормативных, иметь ясное и по возможности систематизированное представление об основных (актуальных) направлениях и интерпретациях природы и видов законов, характерных признаках и возможностях закона (в зависимости от сферы и вида закона), необходимых и сопутствующих механизмах его эффективного действия.Умения: анализировать смысл и содержание (структуру) основных категорий и понятий темы в их взаимной связи, взаимодействии; ориентироваться в научных источниках, в том числе современных зарубежных, а также в соответствующих нормативно-правовых актах; быть способным дать развернутый комментарий наиболее актуальным проблемам законодательного регулирования современной российской действительности.Владения: теоретическим мышлением, практическим опытом, направленным на квалифицированную критику эффективности индивидуального правового регулирования общественных отношений. Модульная единица 4.3.1: нормы права; Модульная единица 4.3.2: юридические факты;
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
    ×
    Оформите заявку на работу - это бесплатно