Информация о работе:
Дисциплина: ПСИХОЛОГИЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ
Тип работы: Контрольная

программа практических занятий по саморегуляции

Фрагмент текста
II. Основная часть. 1. Игра «Жуки и пауки». Цель: помочь детям ощутить единение с другими, учить справляться со страхом боязни насекомых. Путь в волшебную страну проходит через жаркую пустыню, где водятся бесчисленные полчища жуков и пауков. Вот они движутся на нас одним сплошным потоком (перед детьми рассыпаются пуговицы, олицетворяющие насекомых) Чтобы пройти, надо всех жуков и пауков собрать до единого и посадить в банку. 2. Игра «Пропасть». Цель: помочь детям ощутить единение с другими, учить справляться со страхом боязни темноты. Справились с жуками, идём дальше, но что это? Сгустилась темнота и мы чуть не упали в глубокую пропасть. Здесь пройти невозможно, но надежда есть – через пропасть перекинут узенький мостик (кладётся доска). Сможем ли мы по нему пройти в полнейшей темноте? Не отчаивайтесь, в этой стране живут добрые эльфы, они нам помогут. Кто будет эльфами? (Выбираются эльфы, которые помогают другим проходить через мост с завязанными глазами)2. Игра «Привидение»Цель: учить справляться со страхом боязни привидений, учить сопереживать, сочувствовать, учить находить решения ненасильственным путём. Впереди какой – то дом, давайте в него заглянем. Никого нет, только занавеска у окна трепещется. Кто там? Привидение! Кто будет привидением? (ребёнок одевает белую простыню и бегает за детьми, изображая приведение). Хотите услышать историю этого привидения? На самом деле – это очень одинокое привидение, которое ужасно боялось оставаться одно, и поэтому, как только видело людей, сразу летело к ним. Но люди не знали, что привидение миролюбивое, и бежали от него. Что вы сейчас чувствуете к привидению, что вам хочется сделать? (пожалеть его) 3. Игра «Строгий учитель»Цель: учить справляться со страхом боязни плохих оценок, искать самостоятельные пути решения проблем. Какой перед нами странный замок: на окнах, дверях, на крыше – нарисованы двойки. Даже деревья перед крыльцом изгибаются в форме цифры два. Кто же здесь живёт? Строгий - престрогий учитель, который всем детям ставит только плохие оценки. А вот и он сам. Кто будет строгим учителем? (выбирается ребёнок, берёт в руки указку, классный журнал).
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Республика Чувашия

    С помощью инструментария экономической науки установлены такие закономерности как:1)сокращение численности работников, и передача их труда остающимся работникам;2)достижение высокой производительности труда путем вытеснения ручного труда человека машинным3 Яковенко Е.Г. и др. Механизация труда (анализ, планирование и управление). – М.: Экономика, 1980. и в том числе компьютерным. Следствием применения этих методов также является безработица.Из этого следует очевидная закономерность — если производитель хочет иметь низкие цены на любые товары и услуги, ему следует наращивать уровень производительности труда или вытеснять живой труд тех, чей труд стал лишним. Так, на одном полюсе экономических интересов человека находятся низкие цены на товары от роста производительности труда, на другом, противоположном, — рост рынка невостребованного трудового потенциала человека.Категория «продуктивность труда» характеризует результативность трудовой деятельности и определяет количество продукции, товаров и услуг, произведенных в определенный период времени с использованием конкретного трудового ресурса. При этом, если показатель «производительность труда» обозначает эффективность использования труда, то «продуктивность труда» определяет объем производства товаров. Фундаментальную характеристику категории «продуктивность труда» мы находим в трудах К. Маркса, который производительную силу труда определял в зависимости от разнообразных обстоятельств: средней степени искусства рабочего, уровня развития науки и степени ее технологического применения, общественной комбинации производственного процесса, размеров и эффективности средств производства, природных условий.Следовательно, с повышением производительной силы труда меньшее количество труда приобретает способность произвести большее количество потребительной стоимости.

  • Жанры речи и их классификации

    Некоторое сходство в трактовке определений речевой жанр и речевой акт наблюдается в концепции Т. В. Шмелевой. В статье Т. В. Шмелевой предлагается семь конститутивных признаков, характеризующих модель речевого жанра5 :1) коммуникативная цель, по этомум признаку противопоставляются четыре типам речевых жанров: информативные, императивные, этикетные и оценочные);2) образи автора – информация о говорящем (пишущем): роль в коммуникации, социальныйм статус, отношение к адресату и т. п.);3) образ адресата – информациям об адресате: роль в коммуникации, социальныйм статус, отношение к адресанту и т. п.);4) образ прошлого – признак, связанныйм с местом речевого жанра в цепи речевогом общения (по этому признаку различаютсям инициальные и «реактивные» речевые жанры);5) образ будущего – признак, симметричныйм предыдущему: предполагаетдальнейшеем событие, воплощающееся в появлении других речевых жанров, связанныхи с рассматриваемым;6) диктумное (событийное) содержание, котороем определяет выбор конкретногом жанра в данной коммуникативной ситуации;7) языковое воплощение – лексическоем и грамматическое оформление речевого жанра.Помимо разнообразия теоретических подходов к проблеме речевых жанров, на пути формирования подобной универсальной энциклопедии стоит ещем одно препятствие: описание того или иного жанра тяжело представить в отрыве от описания определенной коммуникативной ситуации, в которой оно реализуется. Описание же набора жанров, в свою очередь, обязано соотноситься с описанием социальной группы, применяющей эти жанры, ведь «набор жанров в значительной мере характеризует речевые практики некоторой социальной группы или класса». Кроме того, при описании любого жанра обязаны приниматься во внимание тот период времени, та эпоха, внутри которых существует данный жанр6. Именно поэтому самым плодотворным в деле всестороннего описания того или прочего жанра, на наш взгляд, считается ситуативный или ситуативно-жанровый подход.

  • основы маркетинговой деятельности

    - Проведение основательного и непрерывного маркетингового исследования рынка, позволяющее получить исчерпывающие данные о конкурентах, потребителей, новые потенциальные каналы сбыта продукции, изменения на рынке, вызванные действиями государства или сдвигами в мировой экономике и тому подобное. - Ориентирование на долгосрочный результат, который отражается в привлечении и внедрении инноваций как в сфере производства продукции, так и в сфере ее сбыта и послепродажного сопровождения. Применение современной концепции маркетинга на промышленном предприятии требует наличия у специалистов совокупности специальных разнообразных знаний и приложения существенных усилий, однако существенно уменьшает вероятность коммерческого провала и позволяет быстро адаптироваться к меняющимся условиям современного рынка. [4]1Минетт С. Маркетинг В2В и промышленный брэндинг: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 208 с. Эффективность маркетинговой деятельности промышленного предприятия зависит от слаженной и уравновешенной деятельности его специалистов во всех важнейших самостоятельных направлениях маркетинга, к которым относятся:- Маркетинг-менеджмент (организация маркетинговой деятельности предприятия);- Маркетинговое планирование, включающее в себя формирование бизнес-плана предприятия и выбор стратегии маркетинга;- Проведение маркетинговых исследований;- Формирование и реализацию коммуникационной политики предприятия;- Распределение и сбыту произведенной продукции;- Формирование и поддержание деятельности информационных маркетинговых систем;- Маркетинг научно-исследовательских работ и инновационного процесса;- Логистику промышленного предприятия. Для реализации каждого из этих направлений промышленного маркетинга на предприятии формируются отдельные специальные подразделения, или же ответственность за выполнение функций по каждому направлению возлагается на отдельных специалистов, которые сотрудничают для эффективной реализации концепции маркетинга на промышленном предприятии.

  • Психология лидерства

    Выберите один ответ.Question19Баллов: 1К способам нейтрализации деструктивного лидера не относятся: Выберите один ответ.Question20Баллов: 1Лидерство - это: Выберите один ответ.Question21Баллов: 1К выделению каких 2 подходов привело изучение феномена лидерства? Выберите один ответ.Question22Баллов: 1Лидеры, избранные демократическим путем, называютсяВыберите один ответ.Question23Баллов: 1Выберите из предложенных характеристики авторитарного стиля лидерства: Выберите один ответ.Question24Баллов: 1Выберите из предложенных характеристики демократического стиля лидерства: Выберите один ответ.Question25Баллов: 1В зависимости от характера деятельности, Б.Д.Парыгин выделил тип лидера: Выберите один ответ.Question26Баллов: 1Выберите из предложенных теорий ту, которая не относится к теориям лидерства: Выберите один ответ.Question27Баллов: 1Для какого стиля лидерства характерна позиция лидера внутри группы? Выберите один ответ.Question28Баллов: 1Д.Берне считал, что главным элементом политических амбиций являетсяВыберите один ответ.Question29Баллов: 1К типу социальной власти отностися: Выберите один ответ.Question30Баллов: 1Вершиной управленческой пирамиды являются: Выберите один ответ.Question31Баллов: 1Руководитель...: Выберите один ответ.Question32Баллов: 1Лидерство как социальный институт отождествляется сВыберите один ответ.Question33Баллов: 1Выберите из указанных суждений то, которое выявляет признак коллектива как субъекта деятельности: Выберите один ответ.Question34Баллов: 1Руководитель - это… Выберите один ответ.Question35Баллов: 1Легитимным способом достижения лидерского статуса является…Выберите один ответ.Question36Баллов: 1Выберите один ответ.Question37Баллов: 1Что такое стиль руководства? Выберите один ответ.

  • Разработка пользовательских отчетов в системе Галактика

    Рисунок 1. Пример меню "Отчеты"Пример окна настройки параметров отчета представлен на рис.2.Рисунок 2. Пример окна настройки параметров отчетаОкно настройки содержит полную информацию о том, какие сведения мы получим в отчете. Из числа параметров можно выделить общие параметры, такие как: валюта, дата отчета или отчетный период, условия отбора и тому подобное, и детализирующие параметры: порядок группировки и сортировки информации, разрезы, фильтры и так далее.Как правило, отчеты можно создавать в различных разрезах. В примере, представленном на рис. 2, мы видим выключатель в разрезе валют учета, установив который получаем возможность выбрать разрез из справочника, содержащего типовые значения разрезов. Справочник входит в комплект поставки и может редактироваться.Имя разреза формируется автоматически по правилу <разрез для уровня группировки 1>/<разрез для уровня группировки 2>/… /<разрез для уровня группировки n>, например, Контрагент/Группа МЦ/МЦ.Как правило, отчеты имеют встроенные фильтры, которые отображаются в окне настройки отчета (Рис. 2, группа Фильтры). Однако встроенных фильтров может оказаться недостаточно. Система предоставляет пользователям инструмент для создания собственных фильтров.Пользовательский фильтр создается для конкретного вида отчета (каждому пункту меню Отчеты соответствует отдельный вид отчета) по тем же правилам, что и фильтр экранной формы: следует активизировать отчет, для которого будет производиться фильтрация записей, и затем на любом этапе нас-тройки отчета нажмите клавиши Ctrl+A. В появившемся окне работы с филь-трами мы увидим список фильтров, когда-либо созданных для данного отчета.Мы получаем возможность установить любой фильтр из данного списка или создать новый фильтр. Одновременно можно установить несколько фильтров, при этом при формировании отчета будет учитываться информация, подходящая под условия всех фильтров. Названия установленных фильтров отображаются в окне настройки отчета.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно