Информация о работе:
Дисциплина: статистическая экономика
Тип работы: Контрольная

динамические ряды и прогнозирование на примере магаданской области

Фрагмент текста
Также нами был использован такой метод прогнозирования, который для нас представлен наибольший интерес, мы занимались изучением, таких показателей, как:- выручка от продаж предприятий;- прибыль;- себестоимость предоставляемых услуг и так далее [6, c. 63].При изучении вышеназванных документов, была выявлена основная проблема развития Магаданской области - это отсутствие четкой стратегии, финансовой политики и плана развития в дальнейшем.Именно эти факторы привели данный регион к прямой зависимости от конъюнктуры рынка, а также внешних и внутренних пользователей предприятия.Для укрепления финансового состояния региона, необходимо придерживаться ряду действий, таких, как:- составить стратегию развития Магаданской области;- составить годовой план распределения финансовых ресурсов, с разбивкой по кварталам и по месяцам;- проводить аудит;- заниматься маркетинговыми исследованиями предоставляемых услуг;- проводить анализ материалов, с возможностью в дальнейшем нахождения поставщиков с высоким качеством сырья;- провести анализ продвижения услуг в виде перевозок, возможность составления SWOT-анализа;- определить предельную сумму дебиторской задолженности; - усилить контроль за своевременностью оплаты покупателями различного рода услуг;- разработать систему стимулирования работников, особенно в сложившихся современных условиях [3, c. 18].В процессе изучении организации финансового менеджмента, было выявлено, что в структуре активов и пассивов предприятия значительная доля приходится на дебиторскую и кредиторскую задолженность.Поэтому при прогнозировании финансового состояния Магаданской области необходимо порекомендовать совершенствовать управление дебиторской и кредиторской задолженностью.Кроме этого, данное управление должно быть тесно взаимосвязано с проводимой маркетинговой политикой.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • сократить содержание билетов, оставив только самое главное

    многофункциональные города (республиканские, областные центры)города с преимущественным значением индустриальных центров (Магнитогорск, Норильск)города с преимущественным значением транспортных целей )Новороссийск, Мурманск, Владивосток)города переходного типа между промышленными, транспортными и непромышленными (Новосибирск)промышленные города без ярко выраженной функциональной доминантыпромышленные города-новостройкигорода с преимущественным значением оздоровительных центров (Ставропольский край)прочие городаМежрегиональный диспаритет и его объективные причины. Межрегиональная диспропорциональность (диспаритет) социально-экономического развития – это отклонение показателей уровня жизни, условий и эффективности хозяйственной деятельности в регионе (группе регионов) от соответствующих среднероссийских показателей. Углубление данного процесса неминуемо имеет следствием неустойчивость, а затем и кризисное состояние национально-хозяйственной воспроизводственной системы в результате нарастания в ней структурно-параметрических противоречий. Например, существующие различия между наиболее обеспеченными и наиболее бедными регионами страны по душевому валовому региональному продукту (ВРП) (более чем в 20 раз), свидетельствуют об огромных диспропорциях в уровне развития регионов. Причины:1) фактически произошел переход от моноцентризма государственно- монополистического типа к многоуровневому управлению с распределением функций между органами федеральной власти в центре и в регионах, а также на уровне местного самоуправления. 2) производство в новых условиях должно было перейти к рыночному мотивационному механизму с ориентацией производства на удовлетворение потребностей платежеспособного спроса. Однако в качестве главного мотива в деятельности предприятий выступила прибыль, получаемая от продажи импорта, а также возможность получения других доходов в результате преимущественно коммерческой непроизводственной деятельности.

  • Тема 19: Некоммерческие организации

    1) продукт в некоммерческом маркетинге, как правило, представляет собой услугу или идею, которая несет общественную, социальную или политическую ценностью. 2) цена в маркетинге некоммерческой организации имеет два аспекта: финансовые пожертвования со стороны доноров, а так же предпринимаемые усилия, затраты потребителей для достижения определенных целей. Цена выступает в роли средства, необходимого для покрытия расходов на проводимые мероприятия, а так же гарантии того, что услуга принесет пользу. 3) продвижение в некоммерческом маркетинге во многом зависит от мотивации потребителя. Целью является влияние на изменения в поведении потребителей. Влияние на поведение во многом говорит о степени коммуникаций, а так же информирования целевой аудитории о положительных результатах, которые формируют цель деятельность некоммерческой организации. Большое значение так же имеет формирование общественного мнения через СМИ, стимулирование и личные контакты.3) Распределение в маркетинге некоммерческой организации должно увеличивать доступность некоммерческого продукта.4) Большое значение так же имеют партнерские отношения в некоммерческом маркетинге. [5, С.17]1.3. Стратегии деятельности некоммерческих организаций на рынкеСтратегия деятельности некоммерческой организации представляет собой направления деятельности организации, которые определяют путь достижения установленных целей.План деятельности некоммерческой организации является документом, который включает в себя описание ситуации, в которой находится организация. Так же в плане деятельности обозначаются потребности и действия организации, которые планируется предпринять в течение определенного времени в рамках определенного бюджета.План деятельности некоммерческой организации состоит из следующих пунктов:

  • Межрегиональные связи

    Инфраструктурная составляющая экономического развития регионов, как система объектов и норм, обеспечивающая жизнедеятельность и взаимодействие субъектов производственно-хозяйственной деятельности, может рассматриваться в межрегиональном масштабе. Здесь связи между регионами представляют собой: транспортную сеть в виде дорог (для автомобильного транспорта), путей и станций (для железнодорожного транспорта), аэропортов и линий сообщений (для воздушного транспорта), портов, пристаней и причалов (для водного транспорта), а также транспортный парк по маркам и типам транспортных средств; транспорт-но-грузовые узлы в виде логистических центров, терминалов и распределительных складов общего пользования, таможенных служб и складов; информационных каналов и систем, а также соответствующих информационно-аналитических и справочных центров; систем обеспечения регионов необходимой продукцией материально-технического назначения.На уровне межрегиональных связей и их инфраструктурной составляющей появляется возможность:• осуществлять расчет и прогноз материальных потоков по их номенклатуре, объемам и направлениям движения;• определять рациональные объемы хранимых запасов материально-технических ресурсов в транспортно-грузовых узлах;• приспосабливать имеющиеся объекты инфраструктуры к требованиям, предъявляемым управлением цепями поставок;• создавать сетевые логистические системы товародвижения, ориентированные на маневренность при распределении ресурсов;• осуществлять нормативно-правовое регулирование деятельности звеньев в цепях поставокФормирование и развитие межрегиональных связей, предусматривающих интеграцию регионов-участников цепей поставок по целому ряду ведущих направлений производственно-хозяйственной деятельности, основываются на следующих основных принципах (рис. 1).

  • Роль неформальных институтов в перераспределении ресурсов в советской экономике.

    Институты неоднородны и подразделяются на формальные и неформальные. Основа неформальных институтов - информация, передаваемая через социальные механизмы, и являющаяся культурой данного общества. Неформальными институтами (ограничениями) пронизана вся современная экономика, имеющая неформальные ограничения7Барсукова С. Ю. Неформальная экономика: курс лекций. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2009. Лекция 1. http://www. rfh. ru/downloads/Books/124393026. pdf. Так, роль неформальных институтов фактически выполняют моральные практики или хозяйственная этика, повышающая уровень экономической и общественной координации рынка8Харт К. Неформальная экономика (Ю. Латов, И. Рыженкова). http://corruption. rsuh. ru/magazine/2/n2-04. shtml. Если институты – это свод правил, то эти «правила» можно поддерживать не только за счет универсальных, но и партикулярных санкций и норм, это определяет разделение формальных институтов на контракты, которые распространяются только на их участников, и на общие законы. Неформальные институты делятся по степени своего охвата также на ограниченные участниками деловые договоренности и всеобщие принятые социальные нормы. Разделение исститутов по их характеруФормальные институтыНеформальные институтыЗаконы (общие)Контракты (локальные)Социальные нормы (общие)Договорённости (локальные)Рис. 1. Разделение типов институтов по степени их формальности и по зоне действия (Выполнено автором по таблице Радаева 2003, с. 91)Определить, формальные институты или неформальные лучше, практически невозможно, так как они безусловно являются привлекательными в различных ситуациях. Так, при слабом государстве формальные институты, ли государственные правила, могут вызвать меньше доверия, чем устоявшиеся неформальные институты. Предпочтительное влияние в государстве формальных правил диктуется в результате сложного анализа политических, экономических, идеологических и культурных факторов. Следовательно, институты – это нерасчленимое единство как формальных, так и неформальных правил9Барсукова С. Ю. Неформальная экономика: курс лекций.

  • Тренинги персонала как способ повышения кадровой безопасности

    Эффективность тренинга по повышению кадровой безопасности во многом связана с тем, насколько правильно выбрана форма коммуникации. В программе тренинга ведущей формой коммуникации является монолог. После прохождения тренинга слушатели сдают экзамен в форме монолога.Современный бизнес - очень гибкий и требует от персонала особенных навыков. Такие навыки невозможно получить во время обучения в высшем учебном заведении или на рабочем месте. Поэтому тренинг персонала для каждой компании должен быть уникальным и учитывать специфику ее деятельности.Индивидуальные программы тренинга имеют важное преимущество более детальную проработку. Перед осуществлением тренинга определяются временные рамки, детально прорабатывается программа, навыки и знания осваиваются более качественно, для каждого сотрудника составляются рекомендации по дальнейшему обучению.Каждый тренинг персонала имеет ряд целей, например, развить навыки практического применения у клиентов, разработать пути совершенствования кадровой безопасности. Тренинг персонала осуществляется с применением методов, например, практические занятия, изучение кейсов. Программа тренинга может включать политику кадровой безопасности, прием и увольнение персонала, проведение внутренних проверок и т.д.Уровень тренинга по безопасности персонала во многом зависит от квалификации старшего тренинг-менеджера. К старшему тренинг-менеджеру предъявляются высокие требования. Он должен иметь высшее психологическое или педагогическое образование и опыт проведения тренингов не менее пяти лет. Старший тренинг-менеджер должен знать основные законодательные, правовые акты и прочие документы, системы и методы оценки персонала, передовой опыт работы с персоналом, культуру труда и служебную этику и т.д.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно