Информация о работе:
Дисциплина: Зарубежная литература второй половины XIX века
Тип работы: Эссе

Возвышение и развенчание викторианства от Диккенса к Оскару Уайльду

Фрагмент текста
Пожалуй, к началу правления Виктории в английской литературе уже сложились типичные образы английских леди и джентльменов – в творчестве Байрона, Вальтера Скотта и Джейн Остин. Переход от романтизма к реализму в литературе уже обозначился достаточно чётко. В тридцатых годах девятнадцатого века в английской литературе реализм в качестве основного направления утвердился окончательно. Впитав традиции предшествующих эпох, реализм определил новый взгляд на героя, обусловленный социальным детерминизмом. Связи между личностью и обществом рассматриваются английскими романистами в аспекте историческом, в определённой системе, которая и обуславливает существующее положение вещей. Литература викторианской эпохи оказала значительное влияние на судьбы мирового романа, преломилась в творчестве современных писателей и создала классический образ «доброй старой Англии».Образ этот во многом идеален. Большая семья, все поколения которой связаны традициями. Члены такой семьи трогательно заботятся друг о друге, не будучи даже связаны кровными узами. Английская семья включает в себя всех родственников – незамужних тётушек, осиротевших кузенов и племянников, состарившихся слуг. Традиционные семьи обычно многодетны – старший сын наследует поместье и титул, младшие поступают на службу: становятся военными, юристами или священниками. Английские барышни обучаются музыке, рисованию и рукоделию. Они скромны, милы и безупречны. Хотя английская мораль всегда требовала безукоризненного соответствия манерам, всё же была довольно терпима в том, что касалось чувств. Юным леди и джентльменам предоставлялась возможность узнать друг друга, проникнуться взаимной симпатией и вступить в брак, основываясь на чувствах, хотя происхождение и размер годового дохода всегда имели огромное значение.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • 1. Задачи теории упругости и приложение результатов. 2. Основные итоги исследования турбулентности. 3. Компьютерные методы в механике.

    Если число Рейнольдса очень мало, то получается, что это известные всем линейные волны на водной среде, обладающие небольшой амплитудой. Если скорость значительна, то можно получить цунами и волны прибоя – характерные представители нелинейный волн. Например, за плотиной из одной крупной волны образуется несколько меньших. Так как волны нелинейные, то имеют место быть такие моменты, касающиеся параметров среды: хаотические происходящие колебания, которые будут меняется в каждой точке, но периодичности в данных изменениях не будет. Отмечается, что они достаточно чувствительно реагируют на какие-то изменения во внешней среде. В течении, которое характеризуется турбулентностью мгновенные параметры могут изменятся абсолютно неупорядоченно. Турбулентные течения такого плана значительно разнятся от ламинарных течений. При этом, регулировка (управление) средними параметрами позволит управлять турбулентностью. Например, изменения диаметра трубы приведет к изменениям числа Рейнольдса, что в свою очередь окажет влияние на расход топлива, а также скорость заполнения бака ракеты5Чернышов А.А., Карельский К.В., Петросян А.С. Подсеточное моделирование для исследования сжимаемой магнитогидродинамической турбулентности космической плазмы // УФН, 2014, том 184, № 5. – С.459.Уравнения Навье-Стокса (именно обычные, без усреднения по определенному интервалу времени ) помогают описать потери устойчивости течений (жесткую, мягкую) Для их вывода можно использовать три способа, которые основаны на законах сохранения – для этого необходимо постулировать законы Ньютона (закон трения), а также использовать методы Чемпена-Энскога и Грэда.Если вязкость равна нулю, то все сводится к известному уравнению Эйлера. При этом, точные варианты решения данного уравнения хаотичны. Проекция вектора скорости на ось координат (именно в турбулентном потоке) это общепринятый факт, который состоит из таких факторов: средняя (осредненная) величина за определенное (выбранное) время и мгновенной составляющей:  м/с.

  • Межкультурные коммуникации: основные типы, содержание и направленность

    В связи с этим взаимосвязь языка, единство культуры и политики позволяет говорить о междисциплинарном научном поле, которое создается для изучения языкового фактора, в качестве инструмента коммуникации. Таким образом, тут находят в очень близкой связи дипломатия, лингвокультурология и социолингвистика. Поэтому в данном контексте, язык является не только инструментом коммуникации, но и компонентом культуры, средством международного общения и можно даже сказать элементом политической системы. Рассматривая практическую сторону межкультурной коммуникации, можно сказать, что она проходит при помощи механизмов, которые затрагивают разные сферы деятельности и жизни людей. Например, международный туризм, создание транснациональных корпораций, а также разные международные программы по образованию, обмену опытом и т.д.Все это объединяет процесс европейской глобализации и интеграции. Здесь стираются национальные границы, а английский язык теперь является вторым в мире по количеству людей, которые говорят на нем. Таким образом создаются благоприятные условия. которые способствуют пониманию и рассмотрению иностранной культуры, сокращаются концепции в рамках понятий "свой" и "чужой". [1]Основные типы межкультурных коммуникацийВ межкультурной коммуникации существует разделение сфер микро- и макро культур.Стоит отметить тот факт, что типы культур выделяют по внешнему признаку, а из-за их масштаба их стали называть макрокультурами. Макрокультуры имеют значительные отличия друг от друга, которые имеют большое влияние на их коммуникацию. Таким образом межкультурная коммуникация проходит не зависимо от статуса участником коммуникации. Большинство людей себя относят к тем или иным общественным группам, у каждой из которых есть свои особенности культуры. Если рассматривать этот фактор со структурной точки зрения, то стоит отметить, что такие общественные группы являются мирокультурами, которые непосредственно находятся в мекрокультуре. [4]

  • Что стало с «американской мечтой»? Литературный путь «американской мечты» от По до Уитмена

    Соединение же документальных основ и художественного выражения позволило показать в своих произведениях объективные картины жизненного уклада и моральных принципов США ХIХ века. Писатели критиковали текущее положение «американской мечты» (Т. Драйзер); свидетельствовали о «смерти мечты» (Э. А. По, Р. Эмерсон); подчеркивали негативные влияния, которые «мечта» оказывала на характер американской нации (М. Твен, Г. Лонгфелло) и утверждали воздействие пуританских и ханжеских аспектов «американской мечты» на развитие национального самосознания (Г. Бичер – Стоу). Избранные писателями художественно-документальные формы повествования, позволили им на основании происходящего в стране, анализировать механизмы, заставляющие воспринимать реальных людей стереотипно, осознавать собственные мифологизированные представления об американских «национальных героях», как попытку возрождения мифа об «американской мечте» в её изначальной трактовке. В духовной жизни Америки XIX век стал временем больших перемен. Промышленная революция и экономический подъём разрушили строгое пуританское предписание, которое осуждало искусство, созданное не рассудком, но чувством. Присутствовала оптимистическая уверенность в величайшей будущности Америки. Люди поверили в собственные безграничные возможности. На фоне всеобщего подъёма американский романтизм приобрел свои специфические черты, отличные от европейского: он был оптимистичен и целиком устремлен в будущее. При этом ему присущи тоска по ушедшему безвозвратно, грусть понимания о вечном круговороте жизни. Надежда на прекрасное будущее страны примирила многих романтиков с темными сторонами жизни. Ярким представителем романтизма в литературе, выразителем «американской мечты» стал Эдгар Аллан По. Он является американским писателем, поэтом, эссеистом, литературным критиком и редактором. Наиболее известны его произведения «Ворон», «Эльдорадо», «Золотой жук», «Вильям Вильсон» и др. В них элемент материализма вписывается в стройную идеалистическую картину мира, который воспевает «американскую мечту»; рациональный подход сосуществует с интуитивистским, опережающие своё время научные прозрения сочетаются с ревностной приверженностью к консервативным взглядам и т.

  • Good leaders are born and not made

    The third question: How will you survive in extreme conditions? Over the years, you will need the motivation to act without gratitude and appreciation, dealing with resistance, criticism, failure, frustration or dislike subordinates. Evaluation of leadership qualities - the repeated procedure. If you are going to spend an additional 10, 20, 30 years of management experience, you need to develop effective ways to stay physically active, emotionally flexible and retain the intellectual horizons and fresh look. On the heavy work of managing many become squeezed and lose the qualities that led them upstairs. From time to time, senior managers need to take a break and assess what they spend their time and energy - to maintain flexibility and to cope with new challenges. Teachers Management may be right - the quality of leadership can be learned. But no comfort this idea better cautiously looking around a great job that you have to, work to adapt to the new extreme circumstances.The most important issue facing the manager, it is not "innate" or "acquisition" leadership qualities. The most important question - what do you have in the asset that you are willing to do and what to sacrifice.Where are they, those modern leaders who are not born, but becomes. Samples and living embodiment - the American dream ?! Successful leaders and managers, organizers and talented creators who can unleash any project and just create "from scratch" any matter. Is it always a successful manager should have the makings of a leader, and each leader can do to become a successful leader, we decided to find out.Theories of leadership, a great many of which were created over the past twenty years, all considered impossible. Strictly speaking, we do not set ourselves such purposes. The main thing for us to understand - what traits should have a true leader, and to compare this "desirable set of" those characteristics that are considered mandatory for a successful leader.

  • Уликовая парадигма Карло Гинзбурга

    Упоминание того, что Морелли и Манчини медики – не случайно – автор вновь и вновь возвращается к деятелям этой науки, указывая, что им ближе всего использование методов уликовой парадигмы. Он так же упоминает, что уликовая парадигма в 19 веке опиралась именно на медицинскую семейотику (здесь следует уточнить, что имеется в виду слово “семиотика”, но Гинзбург сознательно искажает его, возможно и не случайно, стараясь отделить конкретное от абстрактного). В пример, подтверждающей его идеи, Гинзбург приводит множество деятелей медицины и начинает он с Фрейда, который, как оказалось, не только был знаком со статьями Морелли, но и использовал его метод в диагностике больных, стараясь уделять пристальное внимание симптомам – уликам, способным выявить и обозначить заболевание. Так же, Гинзбург приводит исторический пример становления методов симптоматики (семиотики) принадлежащих последователям Гиппократа. Методов, основанных на крайне тщательном наблюдении за больным и последовательной записи всех улик – симптомов, которые могут указать на произошедшее событие - болезнь. Историческая справка использования уликовой парадигмы представляется чрезвычайно важной, для понимания работы метода. Для этого, автор рассказывает о том, что для человека, в силу природных аспектов весьма близко использование данного метода, как способа выявить отличия среди окружающих его вещей (других людей, животных, предметов искусства, болезней и т. д. ) это дает возможность понять, почему метод так хорошо работает. Гинзбург начинает с рассказа о мастерстве древних охотников – эти люди должны были по мельчайшим деталям – следу на земле, нити слюны животного на траве – установить, как развивались события до их появления (какое животное прошло здесь) и как будут развиваться впоследствии – куда животное направилось. Автор приводит и пример сказок – повествований, передавших древние знания через поколения. Герои этих сказок, без промедления дают точное описание животного, которого не видели никогда, а знают, опираясь лишь на улики, оставленные им. Но Гинзбург приводит не единственный исторический пример.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно