Информация о работе:
Дисциплина: Leadership
Тип работы: Эссе

Good leaders are born and not made

Фрагмент текста
The third question: How will you survive in extreme conditions? Over the years, you will need the motivation to act without gratitude and appreciation, dealing with resistance, criticism, failure, frustration or dislike subordinates. Evaluation of leadership qualities - the repeated procedure. If you are going to spend an additional 10, 20, 30 years of management experience, you need to develop effective ways to stay physically active, emotionally flexible and retain the intellectual horizons and fresh look. On the heavy work of managing many become squeezed and lose the qualities that led them upstairs. From time to time, senior managers need to take a break and assess what they spend their time and energy - to maintain flexibility and to cope with new challenges. Teachers Management may be right - the quality of leadership can be learned. But no comfort this idea better cautiously looking around a great job that you have to, work to adapt to the new extreme circumstances.The most important issue facing the manager, it is not "innate" or "acquisition" leadership qualities. The most important question - what do you have in the asset that you are willing to do and what to sacrifice.Where are they, those modern leaders who are not born, but becomes. Samples and living embodiment - the American dream ?! Successful leaders and managers, organizers and talented creators who can unleash any project and just create "from scratch" any matter. Is it always a successful manager should have the makings of a leader, and each leader can do to become a successful leader, we decided to find out.Theories of leadership, a great many of which were created over the past twenty years, all considered impossible. Strictly speaking, we do not set ourselves such purposes. The main thing for us to understand - what traits should have a true leader, and to compare this "desirable set of" those characteristics that are considered mandatory for a successful leader.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Ценности современного общества: Традиции и инновации

    - каким должен быть человек;- каково место человека в природе;- как человек должен относиться к другому человеку;- каким должно быть общественное устройство.Думается, что базовыми традиционными социальными ценностями являются моральные ценности. Это видно, например, из сравнения моральных ценностей с правовыми. Общеизвестно, что мораль и право не существуют изолированно друг от друга, они связаны и похожи, на них основаны, соответственно, моральные и правовые нормы. Вместе с тем, если моральные нормы существуют издревле, мы часто слышим такое выражение как «общечеловеческие ценности», то нормы права меняются, подчас даже на противоположные. Возникает вопрос – не коренится ли причина такого различия в самой природе моральных и правовых ценностей? Попробуем определить, что такое мораль и право. Мораль представляет собой принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, представления о добром и злом, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений. Право составляют нормы и правила, устанавливаемые и охраняемые государственной властью. Что нам дает сравнение морали и права? С одной стороны, мы видим явное сходство – и тут, и там есть нормы, правила поведения, и те, и другие регулируют отношения между людьми. Но обращает на себя внимание то, что в определении морали ничего не говорится о субъекте, который установил данные нормы, а из определения права этот субъект ясно виден – это государство. Значит, можно предположить, что мораль с государством не связана, наверное, она существовала и до его возникновения. Действительно, если бы представлений о хорошем и плохом до появления государства не было, общество, наверное, в своем развитии и не дошло бы до образования государств, потому что люди еще в догосударственный период истребили бы друг друга, не сумели бы сохранять потомство, выродились бы в результате кровосмешения и т. п.

  • Аналитические методы принятия решения

    В процессе практической деятельности человеческий разум накапливает факторы, формирующие комбинацию, объединяющую их в соответствии с качественным распределением некоторых свойств среди этих факторов одного уровня управления. Такая модель дает возможность воспроизводить данный процесс таким образом, что группы рассматриваются в виде элементов следующего уровня всей системы. В свою очередь, эти элементы могут сгруппироваться в соответствии с иными наборами свойств, превращаясь в части следующего, более развитого и высокого уровня. Такой процесс продолжается до момента, пока вершина не будет достигнута. По мнению разработчика метода, описанный процесс – это иерархия, то есть система наслаиваемых уровней, которые состоят каждый из множества факторов или элементов. Неравномерность влияния по разным факторам приводит к неизбежности определения интенсивности влияния. Определение приоритета факторов первого уровня по отношению к цели может сводиться к последовательности задач определения приоритетов для всех уровней по отдельности, а все задачи — к последовательности попарного сравнительного анализа. Сравнения, выполняемые специалистами, — основные составляющие работы в процессе реализации этого метода. Так, представленная модель работы аналогична процессу естественного человеческого мышления, создающего структуру и концепцию сложной проблемы. Подтверждением верности метода на практике послужило следующее23Анисимов О. С. Методологический словарь для управленцев. — М.: Агро-Вестник, 2002. – с. 71: Принимая участие в установлении и построении приоритетов, эксперты группируют отдельные предметы, соответствуя последовательности в пределах уровней, после чего разделяют уровни по их сложности; эксперты создают иерархию проблемы разными путями, но, если суждения схожи, то можно уследить близость результатов, а также различия при детализации. Как правило, на практике в пределах иерархии это не приводит к существенным изменениям; способ оперирования суждениями обладает математическим обоснованием.

  • Гендерные отношения по роману гордость и предубеждение по роману Джейн Остин

    Люди боготворили богов в древние времена, однако, и сейчас, спустя тысячелетия, люди всё продолжают в него верить, верить в его существование, в чудеса, произошедшие на нашей земле. С начала чтения романа «Гордость и предубеждение» идет представление о том, что «Человек» есть тело, это его внешняя оболочка, но есть и помимо всего этого внутренняя часть – это его душа и его внутренний душевный мир.Центром всего духовного является Божий образ. Совершенствование человека происходило путем его перехода от внешней оболочки к внутренней до тех пор, пока всё этого не отразится в полном объеме.Культура определяется не только отношением к Богу, но и положение человека в обществе, в природе, в государстве, как политической организации данной страны.В настоящее время человек обладает, прежде всего, свободой.Его жизнь – это есть результат его творчества. Со временем человеку было понятно позиция действия двух начал – добра и зла; белого и черного.Доминирующим в данном положении человек считал добро и только второстепенное положение заняло зло, которое, по его мнению, создано только для проверки человека.Главенствующее значение в слове «зло» является насилие и разрушение, а в слове «добро» - человеческая жизнь в прекрасных сказках.Разделение цивилизации в романе Джейна Остина «Гордость и предубеждение», происшедшее в начале восемнадцатого века стало крупнейшей трагедией русской культуры. Это было связанно, прежде всего, с печальными последствиями.Утратилась часть литературы, живописи, утратилась часть позитивных ценностей для человека, отдающего всю душу музыке, искусству.Временно были утрачены религиозные идеалы людей.В свою же очередь в русской культуре обозначались два направления, это было связанно с идейными течениями, а также с традиционными духовными ценностями.Первое течение было связано с ценностями, которые были воплощены, в последствие, в нашей вере; другое – с ценностями культуры Запада.

  • Франция и проблема иммиграции

    До настоящего времени, основным инструментом унификации являлись французский язык и система образования, призванные уравнять все народности страны. Школа была призвана сформировать у будущих граждан демократические и патриотические ценности, основанные на единой национальной культуре и языке3 Рубинский Ю. И. Франция. В поисках новых путей. Издательство: Весь Мир. 2007 г… Почему же инструмент не работает на нынешних иммигрантах, а сама иммиграция стала проблемой? Возможно ответ на этот вопрос, кроется в том, что фраза “Наши предки были галлы”, которая находится в каждом французском учебнике и словно соединяет в себе все аспекты попыток объединения разных наций вокруг одной культуры, звучит несколько странно для маленьких африканцев? Заключается ли проблема только в том, что нынешние иммигранты это выходцы из слишком дальних от самой Франции стран? Возможно, именно столь пренебрежительное отношение к национальным отличиям и является корнем проблем? Иммигранты едут во Францию, даже если их ждет там отсутствие внимания к их национальным отличиям и требование к ассимиляции, или как принято говорить во Франции 21 века, требование интеграции, потому что столетиями Франция ждала их в качестве трудовых ресурсов. Долгое время, французская политика была направлена на поддержание иммиграции для пополнения трудовых и демографических ресурсов страны. С самого начала политика была направлена на регулирование потоков и стимулирование интеграции. Во время промышленной революции, в страну ехали бельгийцы, немцы, итальянцы – выходцы из соседних стран, что снижало межнациональные отличия, распри и в целом, не создавало проблем иммиграции. Но потребность ресурсов росла и перед первой мировой войной, Франция начала рекрутировать в армию выходцев из своих колоний. В 20 веке территории расширяются до Китая и Португалии. Потребность растет – Франции нужны рабочие, а после войны и просто жители, ведь страна понесла большие потери. Появляются специальные ведомства, которые рекрутируют людей. В начале 20-ого века во Франции, свободный въезд иностранцев, обеспечивают потребности в рабочей силе новыми ресурсами.

  • «Многообразие типов школ, возникших в эпоху средневековья на Западе. Их специфика и значение для становления западноевропейской системы образования».

    На средства цехов в XIII-XIV веках открывались цеховые школы, которые должны были готовить детей ремесленников. Родители учащихся вносили плату за обучение. Основными направлениями учебы были: чтение, письмо, счет, основы геометрии и естествознания. Обучение в цеховых школах велось на латыни и родном языке. В XIII-XIV веках формируется купечество, которое не устраивало образование, которое давали церковные школы. Купеческие объединения - гильдии создавали гильдейские школы. В этих школах учились дети из богатых семей, так как обучение было платным. В них преподавались арифметика, родной язык, грамматика, геометрия, риторика. В XV-XVI веках цеховые школы объединились с гильдейскими школами и превратились в городские школы. Вначале городские школы находились под опекой церкви. Служители церкви назначали учителей и утверждали программы обучения. Со временем города стали самостоятельно назначать учителей и формировать учебную программу. Основывал городскую школу педагог, которого называли ректором, он подбирал учителей на работу. Оплата труда учителей была нерегулярной, часть оплаты вносилась натурой. По окончанию контракта учитель мог потерять работу. Церковные школы находились в более хороших условиях. В XIV-XV веках во Франции возникли коллегии, которые были промежуточным звеном между низшим и высшим образованием. Создавались коллегии за счет благотворительных средств феодалов или городов. В коллегиях могли найти приют дети из малоимущих слоев населения. Становление западноевропейской системы образования в эпоху средневековья проходило в три этапа. Первый этап был переходным, во время него христианская и римская культуры были едины. В это время новые государства только создают новую систему образования. Образовавшиеся на осколках Римской империи, новые государства впитали римскую культуру и наследовали элементы римского образования. Поначалу в них сохранились римские школы. Новые власти поставили своей целью сохранить римскую культуру, но преобразовать ее в систему христианства.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно