Информация о работе:
Дисциплина: Анализ международных ситуаций
Тип работы: Эссе

1. Проанализируйте с опорой на методику анализа конкурирующих гипотез политику Италии в отношении текущего украинского конфликта 2. Обоснуйте значение структурной силы ЕС в отношении стран постсоветского пространства

Фрагмент текста
Таким образом, факты доказывают, что самой вероятной гипотезой о сущности политики Италии является не та, что представляется очевидной в первую очередь (о полном соответствии итальянской политики общеевропейской). Наиболее вероятной является гипотеза, которая опирается на факты и, на первый взгляд, не столь очевидна (гипотеза о стремлении Италии принять самое активное участие в разрешении украинского конфликта, продвинуть собственный план его разрешения). Правда, надо отметить, что в данном случае обе гипотезы верны – с одной стороны, в целом, Италия поддерживает общеевропейскую политику, с другой – стремится к реализации своего плана, который этой политике соответствует.Особенность позиции Италии и в том, что она в большей степени, чем другие страны возлагает ответственность за реализацию конституционной реформы на Украину. Это и понятно – Италии предлагает Украине достаточно конкретный план проведения реформы, поэтому М. Ренци рассчитывает на ответную реакцию Украины на итальянские предложения. Если же ожидаемой реакции нет, то Ренци может сделать соответствующие выводы о готовности (вернее, неготовности Украины) решать вопросы конструктивно.Здесь возникают вопросы – во-первых, зачем Италии понадобилось создавать какой-то особый план, стремиться этот план продвинуть? Очевидно, что Италия стремится повысить свой статус как субъекта международных отношений, стремится проводить более весомую в глазах других стран внешнюю политику.Другой вопрос – насколько осуществимы итальянские предложения? Совершенно очевидно, что в них присутствует рациональное зерно. Но предложения Италии в настоящий момент едва ли осуществимы – разногласия, существующие между сторонами конфликта на Украине, столь значительны, что нельзя вести речь даже о принципиальной их готовности идти на компромисс. Тем более, стороны далеки от обсуждения конкретных проектов, одним из которых является итальянский план децентрализации власти на Украине.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • «Если бы американский Юг стал независимым государством…»

    Все же, следует помнить, что Север и Юг являлись единым государством, жители которого говорили на одном языке. А территории страны были экономически тесно взаимосвязаны, так как располагались в разных климатических поясах. Но что же вызвало столько ненависти, которая в итоге привела к гражданской войне? Или это конфликт был неизбежным столкновением цивилизаций? По мнению историков у южан и северян был ряд причин ненавидеть друг друга. А именно, претензии были в первую очередь социально-экономические, а потом уже политические и религиозные. На Севере бурно развивалась промышленность, на Юге сельское хозяйство находилось в расцвете. Я думаю, промышленники Севера и плантаторы Юга поддержали эту схватку, не желая уступать свое богатство и привилегии. Я склоняюсь к мнению, что все-таки конфликт между Севером и Югом в США был в большей степени гражданской войной, чем столкновением цивилизаций. Разумеется, очевидно, что Север и Юг имели разное социально-экономическое развитие, уровень образования, особенности культуры, моральные ценности и даже имели отличия в вероисповедании. Но до Гражданской войны они мирно существовали и дополняли друг друга. Хотя некоторые историки считают, что в результате подобных различий Гражданская война была неизбежна, как столкновение двух различных цивилизаций. Я не разделяю эту точку зрения. Если посмотреть со стороны на Россию, то различий среди составляющих ее территорий намного больше, чем сейчас. И национальностей, и культур намного больше. Тем не менее, такого масштабного столкновения цивилизаций до сих пор не было. Основными двигателями Гражданской войны, на мой взгляд, были не столкновение цивилизаций, а раздел денег, влияния и богатств. Если бы Конфедерация победила в Гражданской войне и стала независимым государством, как бы она развивалась дальше? Конечно же, рабство не было бы отменено еще какой-то отрезок времени. Ведь вся экономика Юга держалась на труде рабов. А Британия продолжала бы закупать хлопок. Но рабству все равно рано или поздно пришел бы конец. Я думаю, что примерно в конце 19 века в независимой Конфедерации отменили бы рабство.

  • Была ли у Просвещения «теневая сторона»?

    Современная историческая наукаВ энциклопедическом издании «Мир Просвещения. Исторический словарь», которое было подготовлен исследователями из разных стран в 1998 году, признается право философов давать оценки эпохе Просвещения. Это в первую очередь связано с определением Просвещения как «глубинной трансформации культуры 18 столетия», когда «просветители, напротив, были полны решимости изменить прежний порядок вещей, исходя из критериев философии и разума»9Мир Просвещения. Исторический словарь. М.: Памятники исторической мысли, 2003. С. 145… Ученые-историки также вносят свою лепту в реконструкцию «подлинного облика» эпохи Просвещения, воссоздавая не только позитивные, но и далеко не положительные черты этого периода истории. Например, когда пишут о существующем «противоречии между идеологией Просвещения и колониальной реальностью, между претензией Европы на просветительскую и цивилизаторскую миссию и практикой рабовладения и работорговли»10Мир Просвещения. Исторический словарь… С. 176… Или когда указывают на проблему «затененного Просвещения» («les Lumieres tamisees»), т.е. проблему женского образования, ведь философы 18 века «отодвигали этот вопрос в сферу домашнего хозяйства и предлагали предоставить девочкам специфическое и строго ограниченное образование», которое «нацеливалось исключительно на благополучие и счастье мужа и детей»11Там же. С. 251… Таким образом, подтверждая тезис Т. Адорно и М. Хоркхаймера, что «женщина же не является субъектом, она не производит, но заботится о производящих, она – живой памятник давно сгинувших времен замкнутого домашнего хозяйства»12Хоркхаймер М. Диалектика Просвещения… С. 301… Историки подчеркивают «репрессивный характер» филантропии 18 века, когда «бродяг и «подозрительных людей» следовало перевоспитывать и приучать к труду любыми, даже насильственными способами»13Мир Просвещения. Исторический словарь… С. 338… Отсюда также концептуально недалеко до исправительно-трудовых лагерей в Советской России и нацистской Германии.

  • ; описание гендерных отношений в эпоху просвещения"

    В целом  мыслители эпохи Просвещения в вопросе гендерных отношений опирались на представления античных философов,  поэтому большинство просветителей характеризовались сохранением в данном вопросе традиционных воззрений. Ими также ставились и рассматривались основные вопросы о природном предназначении женщин, их роли и месте в обществе, об их особенностях и характерных чертах. Однако на их воззрения не могли не наложить свой отпечаток такие важные явления, как изменение реального положения женщин в обществе, и возникшие философско-либеральные воззрения. Появившиеся и  господствующие галантные  нравы привели к возвеличиванию женщины и  росту  ее влияния. Это влияние  отмечалось всеми философами в  их произведениях. Эпоху Просвещения часто называют в истории мировой культуры, «золотым веком женщины». [2]. Если раньше роль женщины в семье по сравнению с ролью мужчины была значительно ниже, то в эпоху Просвещения она, несомненно, выросла. В это время статус «матери» в обществе стал таким высоким, каким не был никогда ранее. Теперь мать семейства стали воспринимать не только как родительницу и кормилицу ребенка, но также и как лицо, отвечающее за его воспитание до самого совершеннолетия. Однако невозможно воспитывать, будучи самому не воспитанным или недостаточно образованным. По мнению просветителей, слабое образование оказывало плохое влияние на вкус, привычки и характер. Благовоспитанность, а также образованность и утонченность у женщин стали одними из главных условий для создания полноценной семьи и духовного воспитания ребенка. В эпоху просвещенных монархий значительно возрастает роль женщины из-за возросшего значения придворной жизни. В это время участие женщины в ней стало не только возможным, но даже обязательным. [1]  В эпоху  Просвещения  в философии возникли изменения  в понимании «женского». Сформировалась совершенно новая социальная модель женщины, которая вызывает поклонение и восторги - та самая, в которой феминистки увидели завершающую форму господства мужчин.

  • a case study of globalization (describe a case of globalization < assess its advantages andor disadvatages and give arguments for your opinion)

    «The country could experience a long period of strong economic growth. Only want new, reasonable, constructive economic policy», — enthusiastically announced the III Moscow economic forum (IEF) Konstantin Babkin, one of the organizers and President of the industrial Union «New Commonwealth». MEF-2015 was held in the capital on 25 and 26 March in the territory of Lomonosov MSU housing. More than two and a half thousand participants, among them — are relentless fighters against «neo-liberal dictatorship» and «market fundamentalism», gathered at the site of the main University of the country, to represent Russian society has its own program of reforms called the New deal.The series of roundtables MEF-2015 also delivered the message about the deterioration of the real economy. Oksana Dmitriev, first Deputy Chairman of Committee of the State Duma on budget and taxes, praised the actions of the government policy of «liberalism virtual or oligarchic lobbyism». «Our country is an example of active introduction of various forms of virtual economy and pumping there financial resources». An inefficient expenditure of resources has accused the Executive and the Ombudsman for entrepreneurs ' rights in the Russian Federation Boris Titov.A separate round table was devoted to the draft public activist Yury Krupnova «Kostroma dream», involving the transformation of the Kostroma region at the «flagship of the non-Chernozem region». The purpose Krupnova is not injured by «Mina» neoliberal economy at the expense of deindustrialization of the region and the development of Bioeconomy, it seems, with linen industry as the core of growth and innovation.So exploring in Russia, the processes of globalization of the modern world. And if these trends are not stopped, our country is slowly but inexorably coming to the middle Ages, to the «war of all against all», when seven of the world will globalize and to unite and go forward.

  • GROUP DYNAMICS

    In this case, first of all, give talks, exercises, training, and so on. In the working group there is always a leader. The most active student assumes the responsibilities of a leader and supervises the work of the group. I believe that the dominance of the leader affects both the individual team members, and the productivity of the group. The leader cannot be any student of the working group. Although often, there is a struggle for leadership. As for me, I think I could be a leader in the group, because the leader must possess specific leadership qualities. In my opinion, leadership is very responsible. A leader has to organize and direct the work of the group. In addition, it is necessary that each team member contributed to the expected result. The leader of the group may vary. The Tuckman’s theory gives an idea of ​​the role of the leader of the working group. (Tuckman, B. & Jensen, M. (1977) ‘Stages of small group development revisited’, Group and Organization Studies, Vol 2). The work of the group, of course, someone has to lead, especially at the beginning of the group. This role is performed by the teacher. I believe, that the teacher's role should not be limited to the direct participation in the work of the group. The teacher oversees the work of the group for its development, he gives advices. Depending on the task sometimes students may work in sub-groups. This allows you to save time. From personal experience I know, that group mismanagement, poor climate in the group, failure to make the right decision and other factors reduce the productivity of the working group and often lead to the disintegration of the team. In conclusion, I want to say that the work of the group is not a simple matter. Although the life of each group is unique, and its activities can be unpredictable, for the most productive work each team member needs to know how the project working group function. I think that working in a group allows each member of the team to develop, because the whole team has an impact on each of its individuals. (Hackman, 1992 год; Mathieu, Мэйнард, Рапп & Gilson, 2008). Group project work provides the opportunity to learn effective communication, exchange of experience, to develop leadership skills.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно