Информация о работе:
Дисциплина: Теория управления
Тип работы: Эссе

Правовые основы и проблемы ротации государственных гражданских служащих.

Фрагмент текста
А уж на самом деле произвести такие расчеты в точности практически невозможно, как невозможно учесть ЕЖЕДНЕВНО меняющуюся ситуацию с ценами и стоимостью всего того, что включено в требуемые данные. Здесь и стоимость проезда (а это значит – билеты, стоимость багажных перевозок, вес багажа, сезонные расхождения, скидки и т.п.), и стоимость проживания (это – при постоянно меняющемся уровне цен на жилье и коммунальные услуги!). Ясно, что такие расчеты не проводятся с точностью до копейки на определенный день, понятно – здесь своя специфика. Но даже с учетом этих допущений никак невозможно достаточно точно определить все суммы расходов по ротации того или иного ведомства. И о каких изменениях в бюджет можно говорить уверенно? Вот еще один на наш взгляд существенный «минус» при организации работы по ротации гражданских служащих. Да, на самом деле, в законе звучит очень неплохо. А на самом деле? Есть ли вообще возможность производить такие расходы? Особенно – в нынешние, достаточно непростые для экономики России, времена? Очень сомневаюсь, и главное - есть ли в этом, прежде всего, насущная необходимость.Нужно проработать закон дальше. Тут мы видим, что в любом случае ротация – процедура плановая и утверждаться такой план должен не менее, чем за год до самой процедуры. Опять на ум приходят многочисленные сомнения и возражения. Если ротация предусматривается как мера противокоррупционная, то кто даст гарантии, что за это время, когда чиновник будет включен в план, он не сумеет принять те меры, какие посчитает нужными для сохранения всех своих возможностей для продолжения деятельности. Никаких гарантий. Здесь ситуация примерно та же, когда на сайте прокуратуры или Роспотребнадзора за год объявляются все плановые проверки – предприниматели точно знают, придут ли к ним с проверкой. Разве может такой порядок привести к росту ответственности? Сомневаюсь.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Компания "Лаборатория Касперского"

    Вирусы стали появляться все чаще и чаще. И стало понятно, что за ними уже не стоит гоняться, как гоняются коллекционеры за редкими марками. Было такое, когда сам Касперский гонялся за вирусами и их было мало. Стало понятно что антивирусную программу обновлять нет смысла, потому что она остается примерно той же самой, а вот количество вирусов ставится больше. И где-то в году 90-м Касперскому пришла в голову мысль о том что это уже базы данных, которому просто нужен «редактор». Причём эта идея пришла в голову сразу нескольким людям не только Касперскому. Причём этим людям эта идея не показалась интересной. Нужно было вкладываться в разработку продуктов и это было в то время не легко, с учетом запрлат и покупки персональных компьютеров для разработок. Евгений Касперский достаточно рано понял, что из него разработчик не очень хороший. А вот разбирать рабочие вирусы у него очень хорошо получалось. Эту работу он делал профессионально, но не мог прописывать коды. Поэтому он привлек к работе еще двух толковых ребят. Которые, между прочим, до сих пор работают в компании и это два основных соучредителя. Но финансировать собственный проект все еще не было возможности. Продажи в основном носили разовый характер. На тот момент Евгений Касперский и еще двое его единомышленников работали в Центре информационных технологий КАМИ, Касперский возглавлял небольшую группу специалистов, которая занималась разработкой антивирусных решений. Этот Центр давал Касперскому кредит, который он потом отдавал. Также Касперский подрабатывал еще в одной компании. Но эти компании не конкурировали друг с другом, потому что то, что он делал вообще не продавалось и не было столь востребовано. В принципе вся его группа кормилась на те деньги, которые зарабатывал Касперский, делая базу данных для одной западной компании. Еще ему как проклятому приходилось писать статьи для западных журналов. За одну статью он мог получить 300-400 долларов, что считалось неплохим заработком. И премерно паро раз в месяц где-то выходили его публикации. И всех этих денег едва хватало на реинвистирование собственного проекта Касперского, но желание было велико.

  • Этика управления современной организацией

    Целью настоящего исследования является изучение научно-теоретических подходов к определению этики управленческой деятельности, ее места в общей этике и профессиональной этики, а также изучение тех практическихВ соответствии с поставленной целью автором в работе будут решаться следующие задачи: Определение общетеоретического (философского) понятия этики; Описание значения прикладной этики в управленческой деятельности; Определение этики управления как одного из видов профессиональной этики; Анализ различных подходов к классификации этики управления и понятийно аппарата; Рассмотрение основных дилемм, возникающих в практической сфере и их раскрытие на конкретных практических примерах; Изучение значения лидерства руководителя, этических аспектов данного явления для решения управленческих проблем. В своей работе автор будет опираться на научные и практические разработки таких ученых как Антонова Г. А., Габдурахманова Н. Н., Глухенькая Н. М., Гусейнов А. А., Апресян Р. Г., Назаров В. Н., Черепанова Н. В., Тухватулина Л. Р., Цвигун С. В. и других. Эмпирическую базу исследования составят кодексы профессиональной этики, а также примеры управления в различных юридических фирмах. Структурно настоящее реферативное исследование состоит из введения, основной части. Разделенной на 3 параграфа, заключения и списка использованных источников и литературы. Общий объем работы составляется 18 листов. Основная часть§ 1. Теоретико-философские подходы к понятию этики и ее прикладное значение в управленческой деятельностиТермин «этика» происходит от древнегреческого слова «ethos» («этос»), латинским аналогом которого является термин «moralis» (моральный). Термин этики как научного знания был введен Аристотелем. С течением времени данные термины были восприняты европейской цивилизацией, однако были введены и собственные термины, например – нравственность. Изначально эти термины были идентичны, но затем приобрели собственную смысловую нагрузку, и, несмотря на взаимосвязанность дефиниций, стали обозначать собственные предметные реалии.

  • Формальные и неформальные организации в управлении

    Внедрение формального и неформального управления нереально без познания теоретических основ предоставленной проблемы. Вот отчего в данной работе станут осмотрены общие понятие управления, симптомы двух видов управления, их функции, предпосылки происхождения, а еще отличия меж данными типами управления. Однако одной лишь доктрине часто недостаточно для осмысливания трудности. Таковым образом, появляется надобность внедрения аналитического материала, для такого чтоб лучше ориентироваться в методологии, прививая ее к практике. В рамках этого материала может быть осмотрено сочетание формального и неформального управления.В заключительной части необходимо на основе уже имеющейся информации отдать оценку степени внедрения данных видов управления и модели решения трудности сочетания формального и неформального управления.1. Понятие управленияВся жизнь человека - это нескончаемая вереница его деловитости. Чтоб осуществить данную активность, нужно предугадать итог, надзирать активность, существовать заинтересованным в итоге этой деловитости и созидать действительность ее успеха. Все это в обобщенном практичном представлении называется управлением. Активность – совокупность деяний человека, водящих к достижению цели, неприменное ограничение его жизни; метод существования человека, изображение его общественной энергичности. Активность посещает осознанной и неосознанной. Осмысленная активность построена на базе заблаговременно предусматриваемого итога либо на основе запрограммированной координации деяний, водящих к предполагаемому итогу. Неосознанная активность – деяния рефлекторного вида, реакция на проявления к нуждам. Данные деловитости нуждаются и исполняются на базе управления, однако управление для одной и для иной деловитости различно1 Адизес И.: Управляя переменами. - СПб.: Питер, 2008.

  • Теория управления

    По  Дܰруܰкеܰру  моܰжܰно вܰыܰдеܰлܰитܰь сܰлеܰдуюܰщܰие пܰрܰиܰнܰцܰиܰпܰы  уܰпܰраܰвܰлеܰнܰиܰя:1 . Уܰпܰраܰвܰлеܰнܰие – неотܰъеܰмܰлеܰмаܰя чаܰстܰь чеܰлоܰвечеܰсܰкоܰго бܰытܰиܰя. Беܰз неܰго ܰнеܰвоܰзܰмоܰжܰна нܰиܰкаܰкаܰя соܰвܰмеܰстܰнаܰя деܰятеܰлܰьܰноܰстܰь люܰдеܰй. Уܰпܰраܰвܰлеܰнܰие поܰзܰвоܰлܰяет сܰдеܰлатܰь сܰиܰлܰьܰнܰые стоܰроܰнܰы люܰдеܰй эффеܰктܰиܰвܰнܰыܰмܰи, а сܰлабоܰстܰи – не иܰмеюܰщܰиܰмܰи зܰначеܰнܰиܰя. 2. Уܰпܰраܰвܰлеܰнܰие гܰлубоܰко воܰшܰло в куܰлܰьтуܰру любоܰй стܰраܰнܰы. И зܰдеܰсܰь боܰлܰьܰшое зܰначеܰнܰие иܰмеет обܰратܰнаܰя сܰвܰяܰзܰь: воܰзܰдеܰйܰстܰвܰие куܰлܰьтуܰрܰнܰых и иܰстоܰрܰичеܰсܰкܰих тܰраܰдܰиܰцܰиܰй на уܰпܰраܰвܰлеܰнܰие. 3. Заܰдача уܰпܰраܰвܰлеܰнܰиܰя – уܰстаܰноܰвܰитܰь в оܰрܰгаܰнܰиܰзаܰцܰиܰи таܰкую сܰиܰстеܰму яܰсܰнܰых и пܰроܰстܰых цеܰлеܰй и цеܰнܰноܰстеܰй, котоܰраܰя сܰдеܰлаܰла бܰы всех работников союзниками в их  достижении. 4. В задачу управления также входит: предоставление предприятию и каждому его работнику возмоܰжܰноܰстܰи раܰстܰи и раܰзܰвܰиܰватܰьܰсܰя. Неܰпܰреܰрܰыܰвܰнܰые поܰдܰготоܰвܰкܰи и пеܰреܰпоܰдܰготоܰвܰкܰи доܰлܰжܰнܰы воܰйтܰи в пܰлотܰь и кܰроܰвܰь любоܰй оܰрܰгаܰнܰиܰзаܰцܰиܰи на вܰсех уܰроܰвܰнܰях. 5. Вܰыܰпоܰлܰнеܰнܰие работܰы каܰжܰдܰыܰм сотܰруܰдܰнܰиܰкоܰм доܰлܰжܰно баܰзܰиܰроܰватܰьܰсܰя на лܰичܰноܰй отܰветܰстܰвеܰнܰноܰстܰи за поܰручеܰнܰное деܰло. Каܰжܰдܰыܰй доܰлܰжеܰн четܰко пܰреܰдܰстаܰвܰлܰятܰь сܰвоܰи обܰяܰзаܰнܰноܰстܰи и иܰметܰь воܰзܰмоܰжܰноܰстܰь оܰцеܰнܰиܰватܰь сܰвоܰй лܰичܰнܰыܰй вܰкܰлаܰд в обܰщее деܰло. 6. От  уܰпܰраܰвܰлеܰнܰиܰя  таܰкܰже заܰвܰиܰсܰит коܰнтܰроܰлܰь за вܰсеܰмܰи паܰраܰметܰраܰмܰи ܰдеܰятеܰлܰьܰноܰстܰи оܰрܰгаܰнܰиܰзаܰцܰиܰи. 7. Наܰкоܰнеܰц, вܰсеܰгܰда нуܰжܰно поܰмܰнܰитܰь, что гܰлаܰвܰнܰыܰй коܰнечܰнܰыܰй реܰзуܰлܰьтат деܰятеܰлܰьܰноܰстܰи пܰреܰдܰпܰрܰиܰятܰиܰя – уܰдоܰвܰлетܰвоܰреܰнܰие потܰребܰитеܰлܰя.     7. Иܰдеܰи, вܰыܰсܰкаܰзаܰнܰнܰые  Дܰруܰкеܰроܰм  в работах, заинтересовали одного из руководителей «Дженерал Моторс», который пригласил его провести  исследование  высшего управленческого ܰзܰвеܰна коܰмܰпаܰнܰиܰи и оܰсܰноܰвܰнܰых пܰрܰиܰнܰцܰиܰпоܰв еܰго фуܰнܰкܰцܰиоܰнܰиܰроܰваܰнܰиܰя. На оܰсܰноܰве даܰнܰноܰго  ܰиܰсܰсܰлеܰдоܰваܰнܰиܰя  и оܰпܰыта работܰы в коܰнܰсаܰлтܰиܰнܰгоܰвܰых пܰроеܰктах, вܰыܰпоܰлܰнܰяܰвܰшܰихܰсܰя иܰм дܰлܰя дܰруܰгܰих кܰруܰпܰнܰых коܰрܰпоܰраܰцܰиܰй («Дܰжеܰнеܰраܰл Эܰлеܰктܰрܰиܰк», «Сܰиаܰрܰс, Робаܰк»). 8. Дܰруܰкеܰр  сܰдеܰлаܰл вܰыܰвоܰд, что уܰсܰпехܰи веܰдуܰщܰих коܰрܰпоܰраܰцܰиܰй сܰвܰяܰзаܰнܰы с  ܰиܰсܰпоܰлܰьܰзоܰваܰнܰиеܰм  оܰдܰнܰих и тех же пܰрܰиеܰмоܰв эффеܰктܰиܰвܰноܰго руܰкоܰвоܰдܰстܰва бܰиܰзܰнеܰсоܰм. К нܰиܰм учеܰнܰыܰй отܰноܰсܰиܰл деܰцеܰнтܰраܰлܰиܰзаܰцܰию пܰрܰиܰнܰятܰиܰя оܰпеܰратܰиܰвܰнܰых реܰшеܰнܰиܰй, оܰптܰиܰмܰиܰзаܰцܰию чܰиܰсܰлеܰнܰноܰстܰи уܰпܰраܰвܰлеܰнчеܰсܰкоܰго пеܰрܰсоܰнаܰла, «обоܰгаܰщеܰнܰие» тܰруܰда, четܰкое оܰсоܰзܰнаܰнܰие сܰвоеܰй пܰрܰиܰнаܰдܰлеܰжܰноܰстܰи к коܰнܰкܰретܰноܰму бܰиܰзܰнеܰсу. Я дуܰмаю, что наܰибоܰлее поܰдхоܰдܰяܰщеܰй иܰдеей П. Друкера, которую можно использовать в современной практике, считается концепцию «управления по целям».

  • Почему я хочу быть управленцем

    Учёба, несомненно, повысит уровень самооценки, а, следовательно, и лидерские качества, что позволит мне добиться максимальной самоорганизации для принятия стратегических решений, так как анализ международных социально-экономических, политических и культурных процессов даст возможность свободнее ориентироваться в отечественной обстановке и достигать конкретных практических результатов. Кроме того, я считаю, что учёба поможет мне достичь более высокой социально-психологической компетенции при взаимодействии с различными социальными и этноконфессиональными группами. Опыт, полученный во время учёбы, даст возможность свободнее разбираться как в социальных отношениях, так и в общественно-политических ситуациях, а также в межличностных взаимодействиях. Учёба управленческому мастерству является очень актуальной, так как от правильной оценки эффективности государственных проектов и программ зависят как экономическое положение страны, так и перспективы её развития; изучение данной темы на уровне международной стажировки позволит избежать ошибок при составлении государственных проектов и программ; сравнение различных методов оценки эффективности государственных проектов и программ поможет выбрать оптимальный метод или несколько методов для применения в условиях Российской Федерации. Учёба по направлению изучения управленческого мастерства привлекает меня возможностью усовершенствовать знания управленческих дисциплин, прослушав лекции на иностранных языках. Очень радует великолепный состав лекторов и возможность услышать мнение не только различных специалистов, но и точку зрения людей, имеющих разные взгляды на жизнь и разное отношение к управленческой деятельности. В первую очередь, хотелось бы услышать лекции по развитию современной управленческой мысли с точки зрения возможности её использования при оценке эффективности государственных проектов и программ. Теоретические основы помогут полнее понять возможности практического применения новых методов оценки эффективности.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно